Сон после...

Как всегда, вечером иду спать, автоматом на мобиле набираю:" Я - в Астрале!", ну, если Скорая, или ещё там... и - улетаю. В свои Миры.
Подошёл к кровати, вспомнил, что забыл корвалолу дежурные 25 накапатЬ, взял - и хлебнул прямо из пузырька. Я, когда из горлышка, всё время ошибаюсЬ, так и с водкой ранЬше то же самое было... А тут даже и не улетел далеко. Просто не успел!  Разбудили! Толкают в плечо:" Юра! Вторую заказывать?" Открываю глаза, я в пивбаре, на улице Победы, в Уфе... Этот пивбар года два просуществовал, не более... гадючник тот ещё. За стойкой, как всегда, Якубович, а со мной - мой старый друг Женька и Жванецкий. Жванецкий, он молчаливый такой, ну когда на свои, а Женька - тот с детства наглый. Я к стойке подхожу, а там - папиросы" Московские" за 50 копеек, красивая коробка, кто помнит, Беломор тогда 22 стоил... Но из-за понтов, время от времени покупали... И сейчас - то время, моё! Я Якубовичу и говорю:" Василий Трофимыч, три больших и Московские. Московские - 8600 рублей нынче, говорит, а сам - как-будто извиняется... Якубович! Я бумажник открываю, а там денег - как грязи... Какое значение, так высокомерно говорю, я - отдыхаю! Открываю коробку, а там - ряд папирос, потом ряд - зефир в шоколаде, две рюмки с конЬяком, заклеенные скотчем и снова папиросы... Я так красиво папиросой постучал по коробке, ну, ради чего их и покупали... закурил, коньяк открыл, понюхал и бросил рюмку на пол. Выпитую. Грузинский, говорю, а урн там, в баре том, отродясь не было... Я так, пару раз затянулся, видать, Якубович с травкой баловался, только исчезло всё... Лежу я на травке на животе, а предо мною на газете мясо тушёное с картошкой... Направо, налево - друзья, ну их давно уже нет... Один, Вовка, спор продолжает... Минут черeз пять понимаю, что - со мной.- Вот, ты всё мерсы гоняешь, а знаешь, как у нас Волги котируются? 11200 рублей за свежую просят! - Я говорю:" Вовик, у чехов средняя 22-24 тыс. крон, по-нашему под 40 штук ежемесячно...
Он рассердился, ничего не понимаешь,- кричит! - Жена рядом картошку из мяса выковыривает, посмотрела на меня так... ну, как на дурака :" Ты ещё и с мёртвыми хочешь спорить?" - Я врубился, достал калькулятор, прикинул... :" Нет, говорю, Вова, будем спать спокойно." И - уснул! Проснулся в реальных ценах, правда ни Волг за 11200, ни папирос за 8600, ну, а так ли нам это было нужно? Волги дешёвые, но по блату, папиросы сверхдорогие в Уфе, когда Москва перешла на сигареты западных марок... Снизошёл на меня покой, понял я своё место в мироздании - и уснул. Не Горбачёв - и ладно! Утром приму душ - и чистенький! Это им отмываться долго... Далеко после утреннего чаю с ромом вспомнил Фрейда, который все сны объяснял сексуальными проблемами. Он что, корвалол не пил, что ли?

3.3.2014


Рецензии
Надо будет попробовать ковалол не капать, а глотнуть из пузырька - ведь такие сны после снятся! А главное, понимаешь, наконец, своё место в мироздании!
Прекрасно написано, Юрий Михайлович, - читал с удовольствием.
С уважением и пожеланием оказаться во всемирной истории поодаль от Горби:

Алекс Мильштейн   17.06.2014 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алекс! Доброй ночи и успешного старта утром!!!

Соколов Юрий Михайлович   18.06.2014 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.