Безграничный

Автор: TheWritingKat
Фэндом: Dynasty Warriors

--------------

Примечания автора:
* Следует отметить, что Чжан Чуньхуа, женский персонаж в этой истории, в конечном счете станет женой Сыма И. Тем не менее, также следует отметить, что он ней практически нет никакой информации в романе, новелле о Троецарствии или играх. Так что ее характер основан на моем собственном воображении. Большее количество полученной мной информации было из серии игр Dynasty Warrior.
* Я заранее хочу попросить прощения за какие-либо серьезные неточности в исторических сносках, культуре или что там у вас.)

--------------------

Глава 1 - Стрекоза и Хуан
Краткие сноски

К тому времени, 194 год, Дун Чжо был убит Люй Бу. Шу не был установлен и не будет на некоторое время. Сыма И на тот момент времени было пятнадцать лет, он на десять лет старше Чжан Чуньхуа.

1. Хэней в современном времени расположен к северу от провинции Хэнь (по данным Википедии). Тем не менее, глядя на карту эры Троецарствия нашла место, называемое Нэй (Хуай), расположенной вблизи перевала Ху Лао. Тем не менее записей о том, где на самом деле жила Чжан Чуньхуа, нет, но Хэнэй указан в качестве места ее рождения.
2. Отец Чжан Чуньхуа служил Префектом Суйи (по данным Википедии). Я не совсем уверена, где он находится на карте.
3. Нюй Ва - это китайская богиня, сотворившая людей. Она присутствует в серии Dynasty Warriors и других играх Koei.
4. Хуан - женщина-феникс в китайской культуре. В то время как Фэн - мужчина. Фэнхуан, вероятно, более правильное имя для феникса.



Один, глядя на Горы
Все птицы взлетают вверх и улетают;
Мимо неторопливо плывет одинокое облако.
Мы никогда не устанем глядеть друг на друга -
Только горы и я.
Ли Бэй

читать дальшеУмиротворенное тепло весны заполнят округи Хэней в конце династии Хань. В другом месте недавно утвержденный главнокомандующий Цао Цао охраняет империю Хань, Императора Сянь. Наличие контроля над империей позволило Цао Цао переместить столицу из разрушенного города Лоян в Ксучанг, где было объявлено, что власть захвачена. Только время покажет его истинные намерения. В тот год, 194, среди политических переворотов, по окраине Хеней бродила маленькая девочка. Очень любопытная и мятежная юная леди склонилась в попытке поймать стрекозу.
- Чжан Чуньхуа! Вернись! - послышался крик издалека.
Темноволосая девочка, не обращая внимания на голос, продолжила свое путешествие по берегу реки в погоне за стрекозой. Большие коричневые глаза были наполнены детским восторгом, а фиолетовые одежды развивались под порывами весеннего ветерка; звонкий смех сливался с щебетанием птиц и звуками природы. Колокольчики и ленточки в ее волосах звенели и дергались под ее быстрыми движениями. Ее действительно ничего не беспокоило в этом мире.
Тем не менее, в других районах Китая, командиры устраивали войны по всей земле по самым разнообразным причинам: во имя покойного императора Хань; есть те, кто борется за свое благополучие, а некоторые борются за свои земли и есть даже те, кто борется за новую эру. Все это не имело значения для пятилетней девочки. И сейчас она проводила время, прогуливаясь вдоль берега размышляя, насколько ее крылатый друг сможет далеко пролететь без необходимого отдыха. Опасения нарастающего беспокойства и паники появлялись только, когда она продолжала убегать от своих родителей все дальше и дальше.
Это была ее жизнь - ничего другого в мире не имело для нее значения. Но это был мир ребенка, гораздо более упрощен и невинен, чем реальность, который никогда не должно было быть. К сожалению, стрекоза не остановилась для отдыха, и этот, ее мир, погрузил маленькое существо в реальность. И, как было предсказано, стрекоза нашла покой на вершине чего-то. На мгновение приостановившись, девочка смотрела, как ее подруга покоилась на вершине, казалось бы, старика, мирно сидящего под заново расцветшим деревом.
- Добрый вечер, дедушка! - прощебетала темноволосая девочка, потеряв всякий интерес к стрекозе.
Склонив голову, она ожидала ответа старика, но он ничего не отвечал. Слышались только звуки выплескивающейся воды на берег и птиц. Ни в чем себе не отказывая, маленькая девочка встала прямо перед стариком и взглянула на него с детским интересом. Она отметила, что на голове старого человека была большая белая и пушистая шляпа, на которой сейчас и расположилась стрекоза. Еще она отметила его завитые усы и длинную бороду. Она вспомнила людей, которых он напоминал, одетых так же, как и он, которые ходили по всему городу в особые дни - свадьбы, гадания и сватовства. Мама называла их даосскими монахами.
- Дедушка? Молодежь нашей эры... - пробормотал странно одетый мужчина вдруг поразившейся девочке.
Открыв глаза, она увидела его стеклянные глаза и улыбку, придававшую ему серьезность. Его голос был осторожным, хрупким и мягким - как вновь опавшие весенние листья.
- И кто же ты такая, маленькая птичка?
- Я - Леди Чжан Чуньхуа! - объявила девочка, приняв позу, которая более-менее походила леди. К сожалению, это закончилось тем, что она стала выглядеть еще более глупо.
Старый отшельник усмехнулся.
- Хм... Ты не леди. Что же это за мир, в котором мы живем, где маленькие птички - леди? - дразнился он, изучая девочку.
Ребенок топал ногой в негодовании надув губки.
- Я не птичка! Я человек и Леди! Мой отец Префект Суйи, это и делает меня леди!
- Я понял, малышка. Ты не великая богиня Нюй Ва, ты больше похожа на оперенного феникса, который так старается расправить крылья, - продолжал он, не обращая внимания на замешательство девочки, но на слове феникс ее интерес стал острее.
- Вы знаете фениксов, дедушка?
Он рассмеялся, покачав головой, и от его движения стрекоза слетела с его шляпы.
- Не до сегодняшнего дня, моя маленькая.
С хихиканьем пятилетняя девочка присела перед пожилым человеком, продолжая хихикать перед странно одетым человеком без особой на то причины.
- Я не феникс... Я Чжан Чуньхуа, - повторила она, внезапно начав интересоваться покрову его одежды.
- Я понимаю, что у тебя есть благоприятное имя, - размышлял старик, поглаживая бороду, наблюдая, как хорошенькая девочка сглаживает свои длинные рукава. - Хм... Возможно, юная леди не должна быть здесь одна.
Девочка замерла, нерешительно взглянув на него.
- Хммм... Дедушка, а как тебя зовут?
- Как тебе угодно, дитя мое, меня зовут "дедушка", но я следую по пути другого имени.
- Т... ты скажешь мне?
Он засмеялся.
- Называй меня, как хочешь, маленькая птичка.
Она наблюдала, как мужчина еще раз закрыл глаза, не обращая на то, что пара глаз пристально смотрела на него. Все, что было слышно, это было пение птиц на деревьях и мягкий звук колыхающейся воды. Если бы не ее детская природа, она бы последовала примеру старика и закрыла бы для отдыха глаза.
- Дедушка, а ты предсказываешь судьбу? - наконец она спросила.
Он засмеялся, открывая глаза.
- Я просто старик, который любит наблюдать, малышка.
- А что ты видишь?
- Я вижу многое, что не видят другие.
- А что это?
- Любопытство, дитя, не так ли? - он задумался, слегка посмеиваясь. - Чудеса невинной молодежи. Как же я вам завидую.
- Думаю, да… – было очевидно, что ей становилось скучно и поэтому она начала вытаскивать из травы пылинки и грязь.
- Очень хорошо... Я заглядываю в сердца людей, - ответил он.
- Сердца? - ее лицо исказилось в неверии, а затем обратно - в очарование. - Что ты имеешь в виду, дедушка?
- Позволь мне увидеть то, что скрыто в твоем сердце, дитя, - сказал он с доброй улыбкой.
Странник поднял правую руку, и девочка со страхом увидела, как в его руке появилось три карты. Сложив карты, он начал всматриваться в них, не давая девочке увидеть их содержимое. С тем же интересом она поддалась вперед, совершенно не обращая внимания на свои грязные одежды, пытаясь заглянуть.
- Что они говорят? - заметив, что глаза старика загорелись, пока он всматривался в карты, она подобралась ближе.
- Твои глаза горят скрытыми амбициями Хуан, той, что до сих пор не проснулась. В твоей истории будут происходить великие вещи, дитя мое, - его глаза и лицо стали серьезнее.
- Что такое?
После тех слов, старик не закончил.
- Похоже, что у тебя будет самая интересная судьба, моя дорогая. Быть может, однажды ты найдешь дракона, который будет соответствовать твоему честолюбию, но до этого времени... - он опустил свои карты, позволяя им исчезнуть в черной дымке -...ты превратишься из маленькой птички в гордого феникса.
Она хихикнула над загадочными словами.
- Дедушка, ты смешной. Я была бы не против стать Хуан.
- Леди Чжан! Где ты?! - она тотчас встала, разглаживая теперь грязные одежды.
- Дедушка, до свидания! - прощебетала она, махая широким рукавом убегая туда, откуда пришла.
- Хм... Столько покоится в этой маленькой птичке... Быть может, через нее придет конец хаосу? - подумал он, поворачиваясь и уходя прочь. - Если она даже сможет расправить крылья через хаос, чтобы взлететь... Без сомнения, в ближайшие годы она будет меняться... А до той поры, мы встретимся снова, маленькая птичка, - и с вырвавшимся из его рукава ветром, он исчез, и лепестки начали опадать там, где он когда-то стоял.


Рецензии