Абонент не доступен

Абонент не доступен

Рука бессильно уронила трубку
Глаза закрылись и заснула я
Щекой уткнувшись в теплую подушку
Мне друг звонил до самого ранья….


Рецензии
<АБОНЕНТ ДОСТУПЕН>
Рука бессильно трубку уронила..
Как дура, битый час ему звонила
Потом давила грудью расклодушку,
Лицом уткнувшись в мокрую подушку

Я от томления любовного сгорала.
Рыдая, эсемеску набирала,
Как это получилось - помню смутно,
Ногами написала: "Я доступна".

Артур Румянцев   16.06.2016 15:02     Заявить о нарушении
О как прелестен чудный слог!
В формат эротики вплетенный…
(из неопубликованного бестселлера «Истома похоти»)

Молчуньюшка   19.06.2016 19:49   Заявить о нарушении
О как прелестен чудный слог!
В формат эротики вплетенный…
Я бы сказал-хитросплетённый,
Невинный, белый ангелок....

Артур Румянцев   19.06.2016 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.