Найти среди тех, кого больше нет

Под музыкальное сопровождение: Future World Music - Finale

-------------

Искал
Но не нашел

Мы шли по опустошенным улицам, через широкие площади, городов - которых - уже - нет.
Города, погрязшие в темноте, тишине и страхе. Слишком туманно. Сыро.
Моросит дождь.

За мной шло чуть больше дюжины человек. Они били в барабаны, играли на скрипках, флейтах или пели.
Проходя по городу, хотелось его оживить.
Я шел впереди, неторопливо ступая по холодному камню босыми ногами.
Под ноги попадались газеты, мусор, камни, банки.
Но вокруг никого не было.
На лице - маска. Все тот же плащ. Все тот же капюшон.

Я знал, что этот город мне знаком. Что он нужен мне. Я искал там того, кто еще жив.

Я знал, что он жив.

Мы шли без остановки, распевая хоровые церковные пения. Но я все еще молчал, устремив взгляд вперед.
Мы шли до наступления ночи.
Пока не дошли до нужного мне дома. Все остались позади, а я отошел в тот дом.

И снова холодная лестница. Я чувствую вонь. Трупы. Там были трупы.

Но мне было на них все равно.
Мне нужен был ОН

Последний этаж. Последняя лестница. Последний пролет. Последняя дверь.
Открываю.
Тогда я думал, что окончательно убил в себе все чувства. Но тогда, повернув ручку, сердце дрогнуло и легкая дрожь пробежалась по телу.
Открыв дверь...

Я никого не нашел там...
Его там...
не было


Рецензии