стихи на proza. ru

Никогда не понимал поэзию. А эту, на прозе.ру, не то, что понять, прочесть бывает трудно. Пишут, пишут, пишут. Сочиняют всё. Претензию на оригинальность имеють. А я так скажу, то, что мне не посчастливилось тут прочесть (из стишков) - полное днище. Отстой. В детском садике "Березка", куда я ходил где-то 1/4 века назад, кружок поэзии был значительно серьезнее. И детские матерные стишки, реально, кажутся шедеврами мировой поэзии по сравнению со здешней ху@той на волапюке.

Я осенью бегал по лужам в туфлях,
Солома, очко, телевизор.
Папа сказал, что я еба@ат,
Стояк, крокодил, Арарат...

Тоже, что ли, начать писать стихи...

(На фото: типичный поэт прозы.ру)


Рецензии
Дождем слезы льет сей босяк
Рифмы не катят и баки гудят
написяю рифмой стихи на прозЕ
С умным видом сидя на бидЕ

Гластность   06.03.2014 21:38     Заявить о нарушении