Поедем, мой друг, в Крым купаться...

Женский романс.
***************
Поедем, мой друг, в Крым купаться,
Хочу я в Крыму загорать,
Хочу под луной целоваться,
А утром себя тебе отдать,
Повенчаться в Храме Предтечи:
Огромное счастье тебя любить.
Горите ярко жаркие свечи,
Хочу лишь тебе любовь дарить,
На вершину Ай-Петри взойти,
Поклониться Чёрному морю,
В Никитский сад по дороге зайти,
Отпустить горе на волю.

Поедем, мой друг, в Крым купаться ...


Рецензии
Дорогой Евгений Петрович!
Море - моя любовь!
Плыву на спине
волны лицо заливают пеной,
солнце целует мои глаза,
радость и счастье,
коль нежна морская волна.
Беру у моря урок чистоты
в общении с честными людьми.
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   04.03.2014 03:47     Заявить о нарушении
И у меня "Море - моя любовь". Приятное совпадение,дорогая Анна!..
*****
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   04.03.2014 09:36   Заявить о нарушении