Про женский пикап

Вчера сходила на семинар пикаперства для девушек))) Прикольно)))
А теперь все по-порядку.
Связалась с парнем, который, якобы, организует тренинги по пикаперству. Но сначала он сказал, что я должна пройти личное собеседование. Ладно, встретились. Это оказался невысокий блондин с вечно бегающими глазами и непрестанно смеющимся ртом))) Вносить аванс я отказалась. Сказала, что если он мне верит на слово (а мое слово – это СЛОВО), то я приду и так. Тем более что день и час я узнала. Но догадалась позвонить за день. Оказывается, встреча будет, но через пару недель. Прождала это время. Потом оказалось, что встреча будет, но только не в воскресенье, а в понедельник, и не в 10 утра, а в 6 вечера, не в центре города, а в спальном районе, и не близ многочисленного транспорта, а там, где его поменьше, причем кто отвезет домой из такого района – вообще непонятно.
-А у вас как бы выхода нет, - сказал организатор.
-Это у тех, кто аванс заплатил – нет, - ответила я, - а у меня есть.
Организатор снова засмеялся, словно его какой-то Шурале за такой поворот событий защекотал)))
Ладно, прошло время. И тут организатор звонит и говорит: там были просто тренинги, а тут конкретно для девушек. Как их пикаперами сделать. Купилась. Пошла. Аванс опять отказалась платить.
И вот назначенный день. Воскресенье. Утро. Четыре организатора и шесть участниц (включая меня). Сначала нас попросили стоять с поднятыми (типа распятие) руками десять минут. Сабо-мазохистское удовольствие, я вам скажу – я так и сказала организаторам, что такое предлагать мазохистке - это то же самое, что козлу капусту предлагать)))
Потом надо стоя сказать пару фраз типа «Я самая привлекательная» и тра-ля-ля- прочее, куда смотреть, как двигаться, ля-ля-тополя... Поболтали о внешнем виде, о сексуальной стороне, о том, что не надо робеть, когда общаешься-знакомишься и прочая, для кого-то, впрочем, банальщина… О том, что надо хвастаться, носить именно шпильки (мои каблучки-рюмочки были раскритикованы как "бабушачьи"). Правда, с тем утверждением, что только человеку свойственно ревновать (как утверждали тренеры), я бы поспорила. Потому что, например, есть передачи про то, как попугайчики и собаки ревнуют, когда у их хозяина появляется партнер. Интересно была одета одна брюнетка-тренерша в готичном черном. Особенно ее чулочки в крупную сеточку и постоянные советы: «Доминируй над парнем» выдавали в ней то ли Госпожу, то ли Верхнюю, но, как она потом мне призналась, ни к чему подобному она отношения не имеет. А потом нас повели на центральную пешеходную улицу ставить эксперимент. Впрочем сказали, что тем, кто выполнит все требования тренера, вернут треть стоимости тренинга. А задание состояло в следующем: познакомиться, узнать имя, телефончик, поболтать минут пятнадцать, и чтобы парень тебе еще что-нибудь подарил. Причем на «жертву» показывает тренер. Например, «Воооон идет в красной майке, вот, подойди к нему». Странно, но предлог «Как пройти к университету (в воскресенье вечером!) всегда прокатывал. Причем фишка «сами мы не местные» тоже работала. Одной девочке повезло, она наткнулась на стриптизера-массажиста из ночного клуба и он подарил ей визитку, а я пыталась выцарапать календарик, ручку или листок из блокнота – ничего! Сейчас мобильник заменяет все это, а сам мобильник дарить – это как же надо развести парня… Поэтому пришлось попросить сигаретку (сама я не курю, разве что пригодилась бы положить в шкаф как профилактика от моли…). Причем, когда в в первый раз я так прямо и сказала, что «дайте хоть ниточку от свитера, мне 500 рублей вернут», то парень извинился, попрощался и сказал, чтобы других искала, что знал он все эти тренинги… А в другой раз попался мужик, который и сам был непротив разговориться (кстати сам неместный), и к нему подбежали дети-попрошайки, которым он выгреб немного мелочи из кармана. И тут у меня родилась идея: «Знаааааете, я впервые в новом городе, я приехала делать научную работу, а есть такая примета, что если ты впервые в городе, то, чтобы у тебя впредь все удачно в этом городе складывалось, нужно, чтобы тебе в первый же день что-нибудь подарили… Ну хоть что-нибудь, хоть 10 копеек… Он дал мне 50 копеек))). Радостная (а надо было двоих «помеченных» так обработать), сигарету и деньгу я отдала тренеру для предъявы.
-Эх, - думаю, - еще наркотики и алкоголь для коллекции надо было…
Но все оказалось не закончено. Надо было ущипнуть двух «помеченных» за попы. Пришлось с криком: «Кооостя, привет!» (щииииииип…) «Ой, извиниииииите…» подходить. Кстати, джинсы – вещь неблагодарная, мягкие штаны куда податливей. И, оказывается, у парней такие большие круглые выразительные глаза какающей мышки при этом… А одна девочка (самая, блин, скромная и зажатая) так разболталась с парнем, что тренерша сама подошла и ущипнула парня. А, еще надо было поцеловать парня.
-Куда именно? – уточнила я.
-Да куда-нибудь, все равно.
Но я сразу поправилась: «Нет, целоваться не буду из медицинских соображений, мало ли кто, незнакомый же…» На удивление, кстати, мой тренер согласился и даже не стал настаивать.
Когда я проснулась на следующее утро,  во мне боролись два чувства. Первое - будто из меня вынули сердце и там, внутри, вместо него – пустота. Второе: а могла бы я работать киллером и убивать людей на заказ? Кстати, проснулась я с головной болью, хотя ничего не пила. Но, когда я решила позвонить на работу узнать кое-какие вопросы, то вдруг поняла, что не знаю как сформулировать вопрос: вчера я подходила к человеку с определенной целью что-то взять с него (ну по условиям тренинга же, прошу прощения у всех обиженных…), а тут личные взаимоотношения. Пришлось дать внутреннюю установку: «Всё. Разговариваю как прежде.»
А вот теперь думаю: наверное, я вовсе не пикаперша, не хочу так просто иметь с людей что-то ради тупой жадности или корысти… Может, конечно, раскрепощает (кстати деньги вернули все девочки), но лучше в мирное русло…


Рецензии
Да зачем нам это нужно, пикапом заниматься:)
напротив, наша цель - избежать ловцов-пикаперов.
роль охотника так или иначе не за женщиной.
а если все же нужно проявить инициативу, то умнее надо подходить. уж точно не первого встречного ловить, устроить засаду на конкретную жертву.

Водяная Дева 3   23.09.2014 23:38     Заявить о нарушении
ну... а много поклонников иметь если? )))

Проза Ка82   26.09.2014 01:00   Заявить о нарушении
Думаю, что пик-ап - подход мужской. Даме нужно действовать тоньше.
Дамы, которые сами кидаются на шею эдак вот прямолинейно, обычно мужчин не привлекают.
надо это делать замаскированно.

Водяная Дева 3   26.09.2014 11:46   Заявить о нарушении
Да и по другим критериям мы выбираем. Это мужчины увидят красивую мордашку и ножки - и готовы к охоте. Нам же нужно знать претендента ближе, чтобы заинтересоваться.
Внешний вид для меня критерий далеко не первый.

Водяная Дева 3   26.09.2014 11:47   Заявить о нарушении
Ну по заданию там не о мордашке речь шлаа, а требовалось раскрутить парня на покупку или подарок чего-нибудь. Вот, блин, критерий...

Проза Ка82   28.09.2014 02:22   Заявить о нарушении
Это я поняла. Непонятно только, зачем такие курсы. Пойти на них можно лишь из любопытства...

Водяная Дева 3   28.09.2014 11:20   Заявить о нарушении
дык из любопытства и пошли :) между прочим там некоторые девушки в конце тренинга парней раскрутили на покупку каких-то там сувениров с ближайшей лавки, поход на свидание чуть ли не в ресторан и т.д.

Проза Ка82   29.09.2014 17:28   Заявить о нарушении
Ну, если девушки такие корыстные...
кажется, мужчину не надо упрашивать делать даме подарки, если, конечно, он настоящий мужчина. если нет - лучше с ним не связываться сразу.

Водяная Дева 3   29.09.2014 20:43   Заявить о нарушении
Ну... бывает, что надо подсказать, намекнуть, и не так "купи!", а что-то вроде "Мне было бы приятно иметь то-то и то-то" - а ты типа сам уже решай баловать или нет :)

Проза Ка82   30.09.2014 11:52   Заявить о нарушении
Подсказать можно, да, ведь может купить совсем не то...

Водяная Дева 3   30.09.2014 17:39   Заявить о нарушении