Детские открытия

Когда Сереже было 8 месяцев, его двоюродная сестра с удовольствием играла с ним. Обнимала, целовала его, и вдруг мы услышали, как она вскрикнула. Смотрим, а сынулька вцепился первыми зубками за щеку Светы. Синяк был с пятак. Рассказываю сыну об этой истории, спрашиваю: - Помнишь как ты Свету укусил? А он отвечает: - Что же со мной сделаешь, если я такой укусилка!
Сережа прижался к шкафу и говорит мне: " Смотри, как я облокотился, чтобы шкаф не упал".
Я помыла голову и говорю Сереже: "Теперь волосы сушить буду". Сын спрашивает: "Ты оторвешь голову?" Я не поняла его и спросила: "Зачем?" "Чтобы сушить. А потом пришьешь,"- ответил он. В то время я очень много шила.
Кушает и говорит без остановки. Я говорю сыну: "Я бы на твоем месте кушала бы молча". Сын отвечает: "Ты сюда не поместишься, в мое креслице!"
Сидит у папы на руках и говорит: "Я тебя подержу, чтобы ты в эту дверь не упал".
Однажды смотрел телевизор про животных, подбегает и говорит: "Мама, волчата появляются из маминой норы!"
Увидел по телевизору передачу про цыплят и по-своему понял, какие цыплята от несушки и какие из инкубатора: "Одни цыплята мамины, другие из роддома".


Рецензии