Как долго я тебя ждала

Как долго я тебя ждала,
как долго сердце,
все чего то ждало,
не растеряла, не сожгла,
я душу льдами укрывала.
Как долго, я тебя ждала,
я никому ее не отдавала,
я берегла, я берегла,
хоть сердце быть одной - устало.
Я знала, ты когда - нибудь придешь,
присядешь тихо на крылечке,
и скажешь - скоро будет дождь,
давай домой и посидим при свечке.
Все будет просто, будто бы всегда,
жизнь на двоих мы  проживали.
Как долго, я тебя ждала.
Как долго, мы, друг друга, ждали...
 


Рецензии
Как жаль что два одиночества могут так и не встретится..........

Рыцарь Печального Образа   15.03.2014 20:51     Заявить о нарушении
Мне кажется, каждый из нас встречает, своего человека, но вот решится ли он быть с ним, поймет ли вовремя, что именно он или она, это конечно вопрос.
Спасибо,Вам "Рыцарь" за рецензию, за то, что не забываете.

Жаным   15.03.2014 21:52   Заявить о нарушении