Пусть это будет весной

Мы со смехом и с множеством впечатлений вдруг оказались на улице. Вечер прошел, словно один миг, и вот ветер, уже почти весенний, дует нам прямо в лицо. Поначалу мы его даже не замечаем, продолжаем также делиться впечатлениями, делать замечания по поводу увиденного. Вдруг мы останавливаемся и оборачиваемся кругом. Понимаем, что уже ночь, что нужно ехать домой. Почему-то начинаем громко смеяться…

Счастье было вокруг них, было внутри них. Эта парочка прямо-таки светилась изнутри. Даже их громкий смех не вызывал у прохожих враждебных эмоций. Кто-то порой останавливался, умиленно глядя на этих влюбленных. Знаете, влюбленность творит с людьми необъяснимые вещи, даже когда они уже совсем взрослые. Порой, она даже заставляет их вновь почувствовать себя подростками, у которых все только начинается. Да, тот период влюбленности, когда ты ловишь взглядом каждое движение, каждую улыбку, которая обычно не сходит с лица.

Мы вдруг начали кружиться в танце прямо на улице, на глазах всех этих прохожих, которым почему-то до сих пор не спалось. Но было как-то все равно на них. Я смотрела ему прямо в глаза, в те до боли знакомые и любимые глаза. И было так легко тогда, у меня будто выросли крылья.
-Ну, все, хватит, поехали домой – со смехом произнесла я, стараясь остановиться.
-Вот всегда ты так – он сделал вид, что обиделся и выпустил мою руку из своей.
-Что? Я просто хочу кушать – я подбежала, обвила его шею руками и легонько поцеловала – поехали домой, хороший мой.
-Ладно, так и быть… - согласился он – я тоже не прочь перекусить – он обнял меня за талию и мы пошли.

Они старались идти в ногу, все так же весело смеялись. Он даже по-джентельменски открыл перед ней дверцу машины. Она в ответ сделала ему реверанс и быстро прошмыгнула в машину.

Он включил ту музыку, которую я люблю, а я начала подпевать тихонько. Он аккуратно вел машину, а я следила за мелькавшими огнями. В городе до сих пор весела новогодняя подсветка, которая превращала его во что-то волшебное. Каждый фасад был по-своему подсвечен, некоторые деревья светились, как будто они все были в инее. Я пыталась уловить все, что вижу, ведь это было нечто потрясающее.
-Смотри, какой сквер! Может, остановимся? – вдруг воскликнула я.
-Ты все-таки сумасшедшая – усмехнулся он, но все-таки остановил машину.
Мы вышли и прошли к небольшому скверу. Там была аллея, украшенная огоньками, несколько лавочек и памятник.
-Здесь так уютно… - сказала я ему.
-Уютно, да. И тихо – согласился он.
Я взяла его за руку и повела вперед.
-Там было красивое здание, пойдем посмотрим – объяснила я свое поведение.

Так они бродили по маленьким центральным улочкам около получаса. Порой засматривались на чьи-нибудь окна, фантазируя, кто там живет. Но в конечном итоге молодому человеку все-таки удалось угомонить свою любимую и посадить ее в машину.


В машине было тепло, играла приятная тихая музыка, и можно было запросто уснуть. Я прислонилась головой к оконному стеклу и молча ловила каждый огонек. Мне казалось, что все это мне снится, что на самом деле все совершенно иначе.

Вскоре она уснула. На светофорах он украдкой поглядывал на нее и улыбался. В тот момент ему нравилось все в ней, даже то, что не нравилось ей самой. Так часто бывает кстати. А она была воплощением всего того, что было ему нужно. И не хотелось ему в тот момент думать, надолго ли это, чем все это кончится. Он был счастлив тогда, и большего было не нужно.

Я очнулась от дрема, когда центр города уже остался позади. Мы ехали по набережной, он даже немного прибавил скорость, ибо машин почти не было.
-А вот бы сейчас вдавить педаль в пол и почувствовать себя нарушителем всех законов, чтоб адреналин в кровь ударил… А потом… как в том фильме, спасаться от погони… И чтобы обязательно я за рулем, так даже еще круче… - начала мечтать я.
-Стритрейсерша ты моя недоделанная, выспалась? – с улыбкой спросил он и сбавил скорость.
-Нуу, что ты делаешь? – обиделась я.
-Мы уже приехали – ответил он и быстро поцеловал меня в щеку.

Он припарковался, и они пошли к нужному подъезду. Усталость взяла свое: громкого смеха и резких жестикуляций больше не было. Вдруг он подхватил ее на руки.
-Знаешь что? – произнес он, неся ее на руках – ты подарила мне счастье.
В ответ она пристально посмотрела ему в глаза:
-Ты шутишь?
-Нисколько – серьезно ответил он – может, и решу связать с тобой свою жизнь. Ты не против?
-Только пусть это будет весной – ответила она.


Рецензии
Лена, динамика есть в Ваших рассказах. Историях. + язык хороший, русский, без смайликов. Писать надо. Окунулись в это... никуда не денетесь.

Юрий Марахтанов   17.04.2014 20:02     Заявить о нарушении
Очень приятно получать от Вас подобные рецензии.
И большое спасибо, что зашли, буду рада видеть Вас снова.
Пожалуй, Вы правы, вряд ли я теперь куда-либо денусь, но на большие рассказы, к сожалению, не хватает времени.
Еще раз спасибо, с уважением.

Лена Ангел   17.04.2014 20:20   Заявить о нарушении
Трудно вычленить в этом дурдоме настоящих пишущих. Как-то получается. Читаю Ваши отзывы, слушаю "Одинокий пастух" Моррикони, пытаюсь понять: зачем люди пишут?

Юрий Марахтанов   17.04.2014 20:33   Заявить о нарушении
Чтобы стало легче, может?

Лена Ангел   17.04.2014 21:33   Заявить о нарушении
Легче от настоящей литературы не бывает. То голова включится на коротком замыкании, то душа - в натяг.

Юрий Марахтанов   17.04.2014 21:49   Заявить о нарушении