Сапоги

   Еду с работы. Пересадка возле универмага. Покупать ничего не собираюсь, но как отказать себе, поболтаться по большому магазину. Теперь это шопингом называется.  Поднимаюсь на второй этаж в обувной отдел. Вносят коробки с югославскими сапогами. Мгновенно образуется очередь из тех, кто по знакомству был предупреждён заранее. Но я оказываюсь первая возле продавца. Югославские сапоги в те времена можно было или по блату достать, или с переплатой у фарцовщиков. А тут, такая удача! Меряю сапоги, впору! Уговариваю продавщицу отложить на час, пока за деньгами домой съезжу. Она не соглашается, но потом откладывает, только на полчаса.

   Выбегаю из универмага, сажусь в такси и прошу ехать побыстрее. Водитель, мужчина средних лет, спрашивает, почему нужно быстрее. Объясняю ему, что мне отложили сапоги только на полчаса. Называю адрес. Водитель, а мы уже отъехали, останавливает машину и говорит, что за полчаса мы не успеем туда и обратно. Видно, на моём лице было такое выражение, что он предложил взять нужную сумму у него, купить сапоги, а потом бы мы поехали за деньгами.  Мне так хотелось купить сапоги, что, не раздумывая, соглашаюсь. Сапоги стоили девяносто рублей. Тогда это были серьёзные деньги. Водитель выгреб всю выручку, добавил из своего кошелька, и я радостная побежала за сапогами.

   Возвращаюсь обратно, сажусь в машину, едем. Коробка с сапогами у меня на коленях, приоткрываю крышку, очень хочется рассмотреть обновку. Водитель  просит показать, что за сапоги, если уж так мне их купить хотелось. Показываю. Одобряет, ему тоже понравились.

   Подъезжаем к моему дому, и я только теперь соображаю, что деньги, да ещё и девяносто рублей, у меня дома так просто не лежат. Они есть, но в копилке, мы на отпуск копили.  Водитель видит по выражению лица, что у меня какие – то сомнения появились. Спрашивает, есть ли у меня дома деньги. Таксисты, они не плохие психологи, а на моём лице всё, как прописано, читай – не хочу. Отвечаю, что деньги есть, но они не совсем в обычной форме. Водитель посмотрел на меня подозрительно и велел оставить сапоги в машине, пока хожу за деньгами.

   Поднимаюсь в квартиру, беру копилку и накрываю её полотенцем, ну не выходить же с копилкой в руках. Выхожу, сажусь в машину.  Водитель с интересом смотрит, что же у меня в руках, какие такие деньги в необычной форме. Разворачиваю полотенце, говорю, что деньги там, в копилке. Водитель хохочет, спрашивает, не у детей ли я копилку утащила. Мне и самой смешно, но и неловко как – то. Водитель берёт копилку, выходит из машины, достаёт тряпку из багажника и на ней разбивает копилку. Деньги сгребает в полотенце, а меня отправляет с черепками к мусорнику.  Возвращаюсь. Водитель в машине считает деньги и посмеивается.  Пятьдесят рублей набирает десятками, муж, плотно сложив десятки, запихивал в щель.  Сорок рублей  - трёшками, пятерками и мелочью. Это мы с дочкой  в копилку опускали.  Расправляет бумажные деньги, а оставшуюся мелочь подает мне в полотенце.  Извиняюсь, что – то бормочу, водитель успокаивает, мол, ему на сдачу даже и удобнее мелочь иметь.

   Говорю водителю спасибо, беру сапоги, выхожу из машины и уже подхожу к подъезду. Слышу, как водитель  кричит, чтобы вернулась. Возвращаюсь. Он говорит мне, что за проезд - то я не заплатила. И что я своими сапогами и копилками и ему голову закрутила, и он чуть не забыл взять за проезд.  Протягиваю ему полотенце с мелочью, он отсчитывает деньги. Говорит, что никогда ещё не рассчитывались с ним деньгами из копилки. Ну, а я говорю, что никогда еще таксист мне в долг не давал, да еще такую сумму.

   Проходит время. Наступила осень, холодно. Стою на остановке в новых сапогах. Тормозит такси, высовывается из окна  тот самый таксист и говорит: «Садись, копилка, подвезу».  Едем и вспоминаем, как я рассчитывалась, оба смеемся.


Рецензии
У Вас Замечательный Юмор! С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   31.07.2014 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением!

Лидия Белоусова   02.08.2014 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.