Про супермаркет

Про супермаркет 18+
Сволочи! Они меня обыскали! Начальник безопасности магазина и его помощник. Начальник элегантный такой... Мммм... бдсм-щице такое предложить... и затем не изнасиловать!
Сволочи!
-Снимите курточку, выньте все из карманов...
Я, элегантно двигаясь от возбуждения, вкрадчиво говорю:
-Может, пройдем в комнату? (Мы стояли в подсобном коридоре.)
Прошли. А этот гад еще с подчиненным был, то есть их было двое...
Сволочи! Бдсм-щицу - без продолжения???
- Ах, товарищ начальник, у меня нет карманов, но посмотрите под майкой... Можно спрятать что-то в трусах... А еще, еще, товарищ начальник, контрабанду протаскивают ТАМ... в одном укромном месте, да... Проверьте меня там, тщательно, глубоко!
Да, последние слова (от "ах, товарищ..." до "...глубоко!"   мне придумались только по дороге домой...
Я не имею претензий к магазину, я постоянный добропорядочный покупатель. И с точки зрения закона они более чем за кисть руки не касались.
Но с точки зрения чисто человеческого, мужского, джентльменского Кодекса - возбудить женщину и не удовлетворить ее???


Рецензии