Перлы сумасшедшего

Перлы сумасшедшего.

Эпизод первый

Сегодняшнее утро меня встретило бледным и измученным светилом, нехотя возникшим на горизонте, бледное, тусклое, оно еле пробивалось сквозь жидкие облака. Оно  словно недоношенный ребенок, чья мать не смогла его выносить положенное время, слабый стоящий на грани жизни и смерти, так и светило уступающее даже своим старшим братьям и сестрам, ярко светящим в ночном небе в момент своего могущества. Солнце лишь немного разогнало тьму, как сделало это вчера перед своей смертью, но, не достаточно оставив сумерки.
Через них я и пробирался к месту моей ежедневной пытки, пути на работу. О, как я не любил этот адский транспорт это лодку Харона в современном исполнении. Водитель в подстать своему мифологическому коллеге был ужасен, к тому же не умел водить «видимо еще не отвык от лодки», помогал ему Цербер в женском исполнении, теперь понятно где все представители самок этого вида работают, пока их мужья стерегут врата ада. Да и пассажиры подстать обслуживающему персоналу, еще те клиенты кунс камеры. Сборище, которое можно увидеть тока  шабаше.
И вот я ступил на темную сторону, в лодку, ведущую меня в ад. Отдал монету «Церберу» нашел место и постарался абстрагироваться от происходящего, увы, это не вышло. Две «ведьмы» сидевшие впереди привлекли мое внимание.
Обе юные, одна миловидная за исключением того, что ее боевой макияж вызывал желание спросить у нее «Что милая в цирковом училище сегодня день открытых дверей и тебя, наконец, отпустили домой?».  Столь бездарно и неуклюже наложенного макияжа я в жизни не видел, он не подчеркивал красоту ее лица, а наоборот скрывал. Ее подруга нечем не примечательная серая мышка, без макияжа и в скромной одежде терялась на фоне «клоуна». Как типично девушки имеют привычку подбирать себе подруг пострашнее, что бы на их фоне выглядеть еще лучше.
Так вот они вели разговор о личной жизни «мышки».
— Дорогуша, ты себя не на помойке нашла, ТВ не должна идти ему на уступки. — сказал клоун, с большой степенью призрения.
— Но я люблю его, да и это мелочи и он подстраивается под меня, у нас должна быть гармония. — ответила мышь.
— Ну уж нет,  вот я буду ждать того кто примет меня такой какая я есть. — ответил клоун, после ее слов я не выдержал, встал, подошел к ним поближе и так что бы меня слышали тока они сказал: «И ждала принцесса прекрасного принца, и померла она от старости, вот твоя судьба дорогуша». После чего ушел в другой конец автобуса.



Настоятельная просьба читающим, прочел, напиши комент.  Рас уж потратил минуту на чтение потрать еще две на комент «рецензию»….


Рецензии
Весьма необычно и интересно. Но читать было бы приятнее если бы вы оставляли несколько пустых строк между абзацами. И если бы не было орфографических ошибок, это несколько портит впечатление. А вообще понравилось, спасибо!

Арина Ермилова   23.03.2015 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.