Скакун

Не помню точно, как я стал таким. Забыл. Да и другие названия слов из мира людей я уже стал забывать. Хорошо помню, потому что сожалея о случившемся каждый раз проигрывал в памяти события той субботы снова и снова.

Мы пошли в поход с друзьями, заодно на сноуборде покататься по снежной целине, они решили подшутить надо мной и убежали вперед, я долго стучался в двери дома, но когда ворвался, в неожиданно не запертую дверь, тут же провалился в погреб, который располагался прямо возле входной двери. И сразу был закрыт крышкой. Шутки продолжались. Отчетливо помню страх который меня одолевал в погребе, еще помню как я умолял ребят открыть крышку погреба и выпустить меня.
В ответ слышал только смех. Смех, тупой глупый смех. Мне было очень страшно, а они смеялись. Потом помню укус, или укол. Сознание помутилось. А еще помню, когда я упал на спину, что кто-то или что-то лезло мне в рот. Я давился, пытался сплюнуть, пытался вырвать, сжимал челюсти как мог, но яд обездвижел меня полностью и оно победило. Помню когда оно лезло по горлу, я не мог дышать. Сознание помутилось, перед глазами поплыли разноцветные круги. Потом отключился.
Не помню сколько времени я был без сознания, но потом я полз без одежды, по какой-то норе, с непонятным чувством спокойствия и осознания что, я иду домой и там меня ждут мама и папа. Слышал голоса,
- Робби, Робби, выходи, прости мы по-дурацки пошутили,
- Извини, выходи.
Но выходить не хотелось. И я не вышел. Точнее я вышел когда был голоден и сильно зол. И отыграться за все.
Не помню как называются они у людей, я зову их самки, и они вкуснее самцов.
Вкус первой самки, я не забуду никогда, этот адреналин охоты и борьбы. Как она орала, но мне было все равно, а хотел есть. И ел. Живую.
Потом я открыл еще один способ питаться, я заливал в них, свой пищеварительный сок, потом ждал пол дня и пил медленно, с удовольствием, как воду из озера. На месяц хватало, потом чувство голода появлялось вновь и с каждым днем все сильнее. И я выходил на охоту. Зверей тоже пробовал, но люди вкуснее и поймать их легче. И их здесь много.
Если бы я сразу понял кем я стал, я бы этих друзей-шутников помучил недельку,другую, а потом бы все равно съел. Но, ничего, на других отыгрался.

А еще я думаю, смогу ли я стать прежним? Я живу в другом, очень простом мире, поел, поспал, погулял. Но когда гроза, мне становиться грустно и мучает ностальгия. Я ведь сам был тем которых сейчас называю людьми.

Но меня мучает вопрос, что дальше?

Продолжение следует...


Рецензии
Здравствуйте, прочитал ваш рассказ. Если честно мало что можно сказать, так как рассказ совсем короткий, а повествование тянет скорей на пересказ. Если это ваша первая работа то это неплохо. Попробуйте увеличить формат сделайте ваш следующий рассказ или продолжение обширней: покажите ярких героев, давайте интересные описания и т.д
Я думаю, вам стоит написать большую работу, чтобы читатель мог объективней взглянуть на ваше творчество.
Удачи вам)

Владимир Крот   07.04.2014 07:39     Заявить о нарушении
Это не рассказ, это что-то типа аннотации. Опубликовал, чтобы посмотреть на отзывы. Если читателю будет интересно, я напишу роман-ужастик полностью.
Спасибо за обратную связь.

Андрей Матисон   08.04.2014 11:21   Заявить о нарушении