Движение!

                Хочется плакать…
                Желание есть смеяться…
                Подниматься, падать…
                С героями их тайн касаться…
                Играть Душой и телом
                Не каждому дано!
                Чтобы Сердце пело –
                Мы живем в кино!

                Я как актер и зритель
                И жизни режиссер…
                Свет мысли – вот обитель,
                Где я в мозоли стер
                Свой мир внутри дыханием,
                Подачей не молча!
                Пусть плод моих страданий
                Согреют вас как свеча!

                Мой друг, твое дыхание,
                Аплодисментов взрыв -
                Как клавиш сочетание
                Поющих на отрыв!
                Вставай со мною рядом,
                И я с тобой спою!
                Творение – вот награда
                Без страха на краю!


Рецензии