Мне нравится... Одной строкой

     Мне нравится ничего не делать, потому что именно тогда можно думать.

     С чего начинается ребёнок? С желания покушать. Потом приходит всё остальное.

     В чём состоит счастье? В возможности исполнять свои желания.

     Практически нет ни одного однозначного ответа на вопрос: благо или недостаток? Везде есть две стороны.

     Довлатов как-то пошутил: "От хорошей жизни писателями не становятся!"

     Первый брак у меня оказался бракованным.

     Если вы боретесь, то можете проиграть, а если вы не боретесь, то уже проиграли.

     На свои похороны я никогда не опоздаю.

     Молодые даже с какой-то радостью говорят: "С утра встаю - башка болит!" Это от радости, что они взрослеют?

     Организовать демонстрацию: "Побольше нужников народу!"

     Русский язык это и материал, и инструмент!

     Деньги есть? - нет?.. Главное это наполненность жизни. Если время наполнено, забываешь о трудностях.

     Одни гарантии прекратились в 17-м году, другие - в 85-м.

     Чтобы иметь внутреннюю организацию, надо иметь память.

     Юмор - не зубоскальство, юмор это мудрость.   Актёр Милляр

     Погода из сухой, шелестящей перешла в дождливо-моросящую...

     Нарожаешь детей, и потом бегай за ними с ремнём. А силы уже не те.

     И надежды на перестройку не оправдались. Остались горечь и потухший взгляд. У тех, кто ещё не закрыл глаза... 

     Выросло поколение с потухшим взглядом.

     Много ли человеку надо, если он умеет радоваться.

     Я не любитель сгущать краски - жизнь и без того довольно мрачная.

     Пока мне лучше внутри семьи, чем снаружи.

     Чем отличаются природа или закон физики от человека? Они никогда не лгут и не льстят!

                3 марта 2014 года


Рецензии
Ваши афоризмы верны, хоть и вызывают улыбку.

Инна Агюлан   11.03.2014 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Мысли не без иронии - это верно. С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   03.06.2018 07:36   Заявить о нарушении