Крокодилы степи

     Крокодилы степи.
Сразу после новогодних праздников на медицинский осмотр. Терапевт меряет давление, талию, стучит по спине, уговаривает кушать лишнюю для меня таблетку, долго описывает мои болячки в карту. Интересует меня больше  банковская карта. Ждет меня в филиале с роботом около фабрики Гознак. Получаю карту, прошу снять блокировку, подключить к телефону. Отмахнулась и послала  к другому специалисту. Она сразу была  заблокирована с первой.
-Мошенничество случилось со мной! - кручу двумя картами. Беда с первой потянула вторую.
-Позвоните на номер 900!Перевыпустим вторую?
-Согласен! Звоню  на номер 900.
-Мошенничество! Помогите снять блокировку.
-Идите в банк. Скажите ,что мы послали. В банке по Ленина 75 любезно  разблокировали и подключили Онлайн на первую карту. Дождался выпуск второй карты.
-Почему в том филиале не подключили? - интересуется дама.
-По месту получения второй карты послали!
-У вас нет интернета! Дома подключите СберБанк Онлайн или приходите  за помощью. Справился, обрадовался себе и рыбаку Валентину. Принес свежих  два судачка.
-Поймал  их и   двух пьяных рыбаков. Спят  в машине! Еле дотащил их. Шли 10 километров по глубокому снегу. Руки себе отморозил, - жалуется. Жалко его. всех рыбаков даже в Африке. Там дети рыбачат, вернее удочка сама пружинит с колышка с уловом. Хищники, крокодилы встают на пути детей! Как один турист испугался плыть по Нилу.
-Уганда. Ночь наступает непроглядная  мгновенно. Лодка моторная мчится по реке, но постоянно ударяется дном.
-Бревна? - интересуюсь у местного лодочника.
-Крокодилы! - сверкает при лунном свете зубами негр.
Лично я видел степных крокодилов в пересыхающих водоемах Поволжья. К примеру, в Федоровском районе 57 прудов и одна река Еруслан. Выгрузили технику  и начались долгие поиски нормального водоема для кухни,  техники, гигиены.
Нашли приличный водоем, поставили палатки, технику ровными рядами. Свет от фар в темноте непроглядной. Вышел из палатки и заблудился! Жара утром с 5 часов. Иду умыться, бриться  по каштановой почве в трещинах с тюльпанами Шренка. Вижу, из воды  на меня выходят два  крокодила менее метра в длину. Начинают меня пугать.
-Тритоны!- кричу. Подбегают поближе товарищи. Тритоны бессмертные почти. При потере глаз вырастают вновь. Может еще что растет, но экспериментировать не стали. Сменили место стоянки ближе к селу Еруслан. Пока совсем не высохла река, наловили раков целую флягу. Сухой закон целине. Проблема была с пивом, а ехать в город Красный Кут лень. Я за  рыбалку  без участия человека. Годится сеть, хитрая корзина, ток, взрыв. Помню гранату мы бросали в пруд рядом с воинской частью. В электричке собеседник хвастался, что взрывчатки полно осталось в шахтерском Кизеле.
-Заложили заряда много. Взрыв такой силы был, что дно обнажилось реки! Рыба оказалась даже на елках. Трясли, лазили по веткам за уловом!- хвалился лесной рыбак.

  03.03.2014г. и 15.01.2022г.


Рецензии