Люблю!

Люблю сирень прямо в окно в начале мая.
Люблю скрип снега под унтами в декабре.
Люблю заваривать цветочки Иван-чая.
Люблю искристый треск дровишек на костре.

Люблю я наблюдать, как дядя Петя,
Который день чиня калитку, знай косит,
Взгляд вороватый, а его соседка,
Забывшись будто, низко так стоит.

К нему спиною ладной, грядку прорежает,
И песней грустной призывает молодца.
А тот как дятел, все стучит, и не въезжает,
Что к ней зайти может с любого ведь конца!

Люблю сходки старушек у сельмага,
Их дорогую сердцу воркотню,
про то что Нюрку – еще ту заразу! –
За язык длинный пора вешать на суку!

Люблю картину, в коей фермер Гриша,
Коров элитных важно гонит за рекой.
А в это время, его женушка Ариша,
Вояж вершит на шопинг городской.

Люблю, смотреть, как кучерявится картошка,
Как бок зеленый наливает кабачок.
Люблю я веру в то, что на дорожке,
Жизни моей взойдет любви росток!


Рецензии
ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ И УХОДИТ, А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА!

Люблю икру в начале мая,
Люблю её и в сентябре!
И мне увы не надо рая,
Когда она лежит во мне!

Люблю, когда на сковородке
Шкварчит здоровый, жирный гусь!
Или когда хлебнувши водки
С соседкой Нюркой спать ложусь.

Люблю я дачу за варенье,
А лес люблю за суп грибной.
Люблю я жизнь до одуренья,
Зимою, летом, осенью, весной!!!

Артур Румянцев   18.03.2017 23:47     Заявить о нарушении
Ах весна!
Шальная озорница!
Нежной кошкою подкралася к перу…
Тревожусь я за вас Артур! Как Вы там майские-то штурмы переживёте?
Вы главное до лета дотяните как-нибудь, там полегчает поди, когда жара по темечку пригладит…
С удивленным уважением к завидному аппетиту русского Гаргантюа

Молчуньюшка   20.03.2017 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.