Письма любимому. Письмо 16

  Спасибо за искренность, за то, что я доверяю тебе. Спасибо за твою силу, терпение и мудрость. Спасибо за мир, где не нужно притворяться, где не нужно улыбаться через силу. Спасибо за то, что с тобой я остаюсь самой собой, без игры и лицедейства, без лести и подхалимажа.
  Тишина... Она бывает разная. Благодатная и разрушающая. То полный штиль перед цунами, то умопомрачительная бездна. О, как она умеет кричать эта тишина...Какой же она бывает ненужной, когда молчать сложней, чем говорить.Но я благодарна тебе за молчание. Мне кажется, что ты пополам делишь со мной мою тишину, просто всё понимаешь, не задаёшь лишних вопросов. Но я чувствую, что ты всегда рядом. Ты нужен мне, как воздух! Ты в моём сердце. Ты раскрасил мой мир цветами радуги. Мне плохо без тебя во сне и наяву...




Фото из интернета.


Рецензии