Аз есмь я ерема плохой

Я есть
я буду
я живу
спасибо за это
господу богу
дай силы
здоровью
мудрости
понимать
этот мир
который клокочет
и безумствует
и вразуми неразумных
не прошу у тебя злата и серебра
а прошу
в одиночестве моем
умную женщину

я есть
я буду
я живу

чего и вам желаю!


Рецензии
Прошу прощения за нескромный вопрос:" А почему Ерема плохой?". Я, конечно, ошибаюсь, да и наверняка это так, но при наличии ума называть себя плохим....? На мой взгляд, найдется много желающих постучать по мозгам. Для чего им помогать в этом? Ведь ближе самого себя к себе никого нет... На мой взгляд, умные женщины - это редкость. А все бабы дуры. По физиологии они не отличаются, только ряд модифицирующих обстоятельств заставляет придумывать отличительные метки для привлечения внимания. И они об этом знают лучше нас. Правильнее назваться Еремой хорошим, или самым хорошим... Еще раз извиняюсь. С уважением. А. Ломако.

Александр Ломако   28.04.2014 19:27     Заявить о нарушении
не понял о чём вы? я ерема плохой, вы -ломако! кому как нравится, а искать в чём-то штото, это не очень умно, здесь много всяких, у всех псевдонимы, но искать штото мне зачем? я извиняюсь -при чём тут женщины? штоле они дуры? дак нам легче от ентого, баба с возу, коню легче

Ерема Плохой   01.05.2014 19:29   Заявить о нарушении
Еще раз прошу прощения. Совсем не хотел никак обидеть. В самом деле всякий выбирает то, что ему нравится. С уважением. А. Ломако.

Александр Ломако   01.05.2014 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.