Таркус. Тринадцатый диск

Однажды, летним воскресеньем, когда процесс «коллекционирования» на Таркусе подходил к концу, вдруг, обратился ко мне неизвестный гражданин неславянской внешности с просьбой посодействовать ему в приобретении «фирменной фанеры». Мол, купил очень дорогой проигрыватель и грампластинки отечественного производства его совершенно не устраивают.
Я с готовностью предложил свои услуги и продемонстрировал свой товар. Надо сказать, что моя коллекция составляла на тот момент двенадцать прекрасных пластинок производства Англии и Западной Германии на которых звучали самые уважаемые в то время группы Квин, Лед Зеппелин, Юрай Хип и др. Единственный недостаток в ряду этих великих имён заключался в гадком утёнке: тройном альбоме Би Джис – группе, в принципе, неплохой но среди знатоков рока никаким авторитетом не пользующаяся. И если остальные двенадцать дисков легко продавались, покупались и менялись, то этот тринадцатый лежал мёртвым грузом и не было ни малейшей возможности от него избавиться разве, что подарить или выкинуть. Но этот вариант мною почти не рассматривался, а тут вдруг такая возможность ещё и подзаработать. Стоимость такой коллекции составляла примерно полугодичную зарплату советского инженера, которая и была принята моим контрагентом после короткого торга. Через час мы встретились в условленном месте подальше от глаз людских, чтобы окончательно оформить нашу сделку. В качестве свидетелей я захватил двух крепких парней и визави мой тоже пришёл не один. Ещё раз заверив друг-друга в исключительной искренности своих намерений, перешли к обмену ценностями. Причём один из оппонентов, удобно усевшись на лавочке, приступил к упаковке  дисков в газету, а другой начал осуществлять расчет. Мы как зачарованные уставились на внушительную пачку денег, из которой наш покупатель торжественно доставал по одной купюре исключительно номиналом в один рубль и передавал мне.  После того как он совершил эту операцию примерно в сто тридцатый раз, мы вдруг услышали громкий окрик: «Всем стоять! Что здесь за купля продажа?»  Реакция наших оппонентов была мгновенной, выхватив из моих рук уже отсчитанные рубли, бросились врассыпную, оставив на лавочке пакет с пластами. Мы так же поспешили ретироваться при виде людей в штатском,  не забыв свой пакет. Оказавшись в безопасности (в пивном баре) я вскрыл его и увидел там двенадцать дисков Аллы  Пугачёвой фирмы Мелодия и тринадцатый диск тройной альбом группы Би Джис, от которого я так хотел избавиться.
(Продолжение следует).    


Рецензии