Пьянящий виски

А в бокале искрится напиток,
Жарким солнцем укутан до дна…
Вновь касаюсь руками открыток
На сегодня испит он сполна.

Говорю вдруг изысканно строго,
И с улыбкой на детском лице.
Снова манит родная дорога,
Колокольчик на старом крыльце.

Снова вечер так тих, так прекрасен,
Утопать в нем мне хочется тайно.
Его взгляд на немного опасен
И желанный… Нет, не случайно!

Снова теплые, нежные руки,
Что устало касаются плеч…
Эти годы вселенской разлуки
Помогли мне тебя уберечь.

Я пьяна не от виски, пожалуй…
Тайна в нем и во взглядах твоих.
Мне всегда будет этого мало,
Тайна в этом и взглядах моих.

А в бокале искрится напиток…
Тайной женщины он упоён.
Снова чувствую жажды избыток,
Обдавая сей виски огнем.

Для мужчины же важно знать меру,
Не поддаться соблазну его…
И хранить в этой женщине веру,
Что когда-то хранила его!

03.03.2014


Рецензии