Любовь

                «Всё в наших руках,
                поэтому их нельзя
                опускать»
                (Коко Шанель)
(Из сборника «Девочка-фея»)

Девочка лет десяти шмыгала носом и то и дело утирала набегающие на глаза слёзы.

— За что мне такое несчастье, за что? Почему я должна выбирать между мамой и папой, если я их одинаково люблю! Они там что-то между собой не поделили, и моё несчастье стало безграничным!

Девочка так громко зарыдала, что даже сразу и не заметила, как рядом с ней на скамье в парке появилась такая же худенькая и маленькая девчушка. Первая недовольно посмотрела на незваную соседку.

— Что ты тут расселась, не видишь, я страдаю! Оставь меня здесь одну умирать, оставь!

— Умереть ты всегда успеешь, давай лучше в твоей проблеме разберёмся, может, всё не так страшно, как тебе кажется!

— Конечно, чужие проблемы всегда кажутся никчёмными и легкоразрешимыми. Попробовала бы ты на моё место. А, не хочешь?

— Ну, допустим, у меня, вообще, нет мамы и папы, но я, же не делаю из этого трагедии?

— А откуда ты знаешь, что я страдаю из-за родителей, я вроде тебе ничего об этом не сказала. И вообще. Ты так легко об этом говоришь, у тебя что, совсем нет сердца?

— Какая разница, есть у меня сердце или нет. Родители от этого не появятся. А, вообще, как зовут тебя, девочка?

— А ты угадай, если такая умная!

— Вообще-то, я знаю, как тебя зовут, но решила просто спросить, чтобы отвлечь тебя от грустных мыслей.

— Ну, и как же меня зовут?

— Тебя зовут Кристина. А я девочка-фея. Я исполняю желания…

— Ты шутишь? А если нет — сделай так, чтобы мои мама и папа не расходились, а всегда были вместе! Вот тогда я поверю в твою силу! А так… это просто трёп…

— Вообще-то, мне всё равно, веришь ты мне или нет. Но дело не в этом. Видишь ли, Кристина, твоих родителей примирить можно, но вряд ли они от этого будут счастливы. Хочешь ли ты видеть каждый день своих родителей страдающими? Если да, я сделаю так, как ты хочешь.

Кристина всхлипнула.

— Сделай, сделай так, чтобы они были вместе! Я об этом никогда не пожалею, клянусь тебе!

Девочка-фея вздохнула и протянула Кристине белое пушистое пёрышко.

— Вот, возьми. Если захочешь меня увидеть, сдуй пёрышко с ладошки и позови меня. Я редко прихожу второй раз, только в самых крайних случаях, но горе твоё безгранично, поэтому я ещё раз помогу тебе.

С этими словами девочка-фея исчезла.

Домой Кристина пришла под вечер. К ней со слезами кинулись родители.

— Ты где была, доченька? Мы уже и в милицию звонили! Ты нас так напугала!

Кристина победно улыбнулась и сказала угрожающе:

— Если вы разойдётесь, я, вообще, уйду из дома! Так, и знайте!

Дальше потянулись безрадостные и скучные дни. Родители Кристины делали вид, что всё в порядке; они только тем и занимались, что угождали дочери, лишь бы она, не дай бог, не убежала из дома. Казалось, счастье навсегда покинуло этот дом. Кристина всё больше чувствовала себя виноватой. Она постоянно задавала себе вопрос:

— Как же так? Ведь семья сохранена, а жить стало в сто раз труднее! Видимо, права была та девочка-фея. Можно, конечно, склеить разбитую чашку, но как пить из неё воду?

И Кристина что есть силы, дунула на лёгкое пёрышко. В ту же секунду перед ней появилась девочка-фея.

Кристина вздохнула и заплакала.

— Ты была права, девочка. У счастья свои законы, и мы не властны над ними. Пусть мои мама и папа сами решают свою судьбу — я не буду мешать им. Я их люблю и не могу видеть, как они мучаются вдвоём! Сделай так, как было прежде, девочка-фея!

— Я знала, что ты меня обязательно позовёшь. Поэтому и дала своё пёрышко. И я очень рада, что ты всё поняла. Эгоизм — не лучшее качество для человека.

— Ты считаешь меня эгоисткой, девочка-фея?

— Теперь уже нет, Кристина. Ты впервые подумала не о себе, а о маме с папой, а это дорогого стоит. Как бы там ни было — тебя ждёт сюрприз…

...Кристина радостная бежала по парку домой. Навстречу ей шли мама и папа, держась за руки. Они улыбались друг другу, дочери Кристине, всему миру.

Кристина остолбенела.

— Как?! Вы же не любите друг друга! Вы же хотели расстаться! Я уже смирилась с этим и даже никуда не собираюсь убегать! Я просто хочу вас видеть счастливыми! А вместе вы будете или нет — это только вам решать!

Родители Кристины переглянулись.

— А мы и так счастливы! Просто поняли мы это только сейчас и всё благодаря тебе, доченька. Кроме того, мы тебе хотели сообщить радостную новость — у тебя будет маленькая сестричка.

Кристина от радости запрыгала на одной ножке.

— Ой, мама и папа! Я такая счастливая, что вы у меня счастливые, если бы вы только знали! И я даже знаю, как мы назовём мою сестричку.

— Как, доченька!

— Мы дадим ей сказочное имя — Фея…


Автор: Надежда Бойер


Рецензии
Все хорошо, что хорошо кончается, а для девочки все только начинается. И хорошо начинается! Спасибо Вам за добрую простую сказку!
С наилучшими пожеланиями, В. Д.

Владимир Дементьев 3   20.07.2014 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.