Дневники Дион Массэл. 17 глава Анаконда

          Утром нам принесли завтрак и письмо для Дион Массэл. Читали мы его, конечно, все вместе:
          "Привет, Дин!
          Мне доложили, что ты снова в городе, надеюсь в этот раз так быстро не уедешь. Я очень скучал по тебе." - дорогой читатель,видел бы ты с каким выражением лица Ким читал это предложение!-"Дин, ты нужна нам. Анаконде требуется пилот, кроме тебя никто не справится. Я слышал, ты приехала с друзьями. Сомневаюсь, что на отдых. А на борту Анаконды вы будете в безопасности, да и работенка найдется. После твоего ухода экипаж рассыпался. Со мной остался только Мартин. Многие уже служат на других дирижаблях, врядли вернутся. Приходите. Ждем.
          Кайл Хорд."
          Ким и Иля сразу же согласились(Иля был прав, дирижабли для Кима интереснее, чем я). Миня и Арчи тоже записались в клуб юных механиков, им тоже не терпелось посмотреть дирижабль изнутри. Майка никто не спросил, Зая захотела "полетать в шарике-колбаске", а Юне ничего не оставалось. Кароче, мы все сейчас стоим перед Анакондой.
           Миня и Иля что-то обсуждают, Ким молча смотрит на меня, Юна заглатывает успокоительное, Зая гуляет с Арчи, я стою с Майком. Вот так вот, мой котенок не общается со мной мыслями, а гуляет с малявками. Знаете, если бы сейчас передо мной Ким стал бы целовать какую-нибудь девицу, я бы не обратила внимания, ибо до него мне в данный момент фиолетово.
           - Дин! - окликнул меня кто-то сзади.- привет. Пойдем?
           Пока мы поднимались к дирижаблю, меня успели затерроризировать вопросами. Первый, как обычно, от Мини:" а почему тебя называют Дин?". Мой ответ даже немножко шокировал Миньку: "Дин сокращенно от Дион, друзья меня так называют". Чтобы Миня не стал спрашивать еще раз, я добавила:" и тебе тоже можно". Он обрадовался и побежал вперед, похвастаться Юне. Меня одернул Ким:" это и есть Кайл?". А тебе какая разница? Но не могу же я так ответить! Вобщем, ответила я так:" Это Мартин.". Ким посмотрел на него. Красивый, рослый блондин со смуглой кожей и голубыми глазами. Он чуть старше нас. Одет в темно-синие джинсы и белую футболку. Ким почти не слышно, облегченно вздохнул. Решаю позлить его и добавляю:" Кайл красивее". С этими словами ускоряю шаг и поднимаюсь выше.
           Мы пришли на Анаконду, Ким сразу же попросил познакомить с капитаном. На капитанском мостике была записка:" если что, я в мед.кабинете. Мартин, имей совесть, НЕ трогай ничего!"
       Мы чуть поржали и пошли в мед.кабинет. Когда я говорила Киму, что Кайл красивее Марти это была шутка. Когда я уезжала, этобыл веселый рыжий мальчишка с миллионом веснушек. Кайл был мне как брат, но не красивее Марти. Поэтому, когда я говорила с Кимом,я была спокойна. Ревновать к Кайлу он бы не стал. Когда мы вошли в кабинет я поняла, что чудовищно ошиблась. Перед нами высокий белокожий парень(ни единой веснушки). Волосы все так же рыжие. Обычно именно это делало его младше чем он был. Сейчас перед нами красивый 15ти летний парень. Он перевязывал плечо, делал это естественно без футболки. Сильные руки и пресс было великолепно видно. Он закончил с перевязкой, встал со стола,на котором седел и криво улыбнулся. Я не хотела его обнимать( есть во мне совесть и мне жалко Кима), но он сам меня обнял. Так мы простояли две минуты, он теребил мои волосы и прижимал к себе. Ни о чем плохом он не думал, ведь я ему как сестра и мы оба это знаем. А Ким не знает! Блин, как всегда. Нашел место! Хотя, знаете, мне с ним хорошо. Я встречалась со многими, но с Кайлом мне всегда уютно. За это я его и ценю. И вот, после разлуки на тригода, я его даже не обниму? Еще чего! Теперь уже я повисла на его шее. Должна сделать комплимент Марти, он внимательный. Заметиввзгляды толпы он подошел и незаметно нас рассоеденил. Спасибо, дружище! Вобщем, я пошла в свою старую каюту, а мальчишки согласились провести экскурсию. И слава Богу! Вобщем, так закончился этот день.


Рецензии