Мать - одна ночка. Глава 247

Он пересел на диван:
- Я останусь?
- Нет, у меня контракт подписан с холостяками, сам замполит своей спермой во мне расписался: «наша».
- Останусь?
- Уходи, ведь объяснила тебе, что моё заведение подписало контракт с лётной частью, на посадку добро даёт мой аэродром только их технике. И принцип у меня свой – женатым не давать, пусть трут члены об своих баб. Вы ведь женаты? Покиньте мой бордель, пожалуйста.

Он стал растегивать рубаху, оголилась грудь, во мне что-то ёкнуло, что-то сорвалось и захотелось его безумно. Но, он ведь так неразборчив, я не могу рисковать здоровьем своим, Кибальчиша? Боже, что стало с его лицом, как он постарел. Нет, этот мужик не останется здесь, это уже не Манков. У него даже юмор пропал, он даже не стал понимать юмора других. Тебе же тридцать два, куда всё делось?
- Ты был на войне, Саша?
- Нет, почему ты так решила? Постарел?
- Да.

Я подошла ближе, и вдруг.., в нос дал запах, его ЗАПАХ, который присущ только ему и мной никогда не забудется. У меня само собой вылетел возглас:
- Запах, тот же запах!!!
Он встрепенулся:
- Что, что ты сказала?
В мозгах тут же пролетело: он не мой, с ним рядом живёт и спит другая, я его не достойна, не достойна быть его женой, а вот та, которая повесила на его верёвку жизни гирю, та достойна!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/25/2353


Рецензии