тик-так, мальчик

Идет время. Сначала всегда так - кажется, будто отчаянию не будет конца и края. Какая-то внутренняя суматоха преследует тебя постоянно, где бы ты не находилась.
Ты ждешь, когда он вспомнит о тебе. Проверяешь мэйл, контакт, другие социальные сети, дисплей своего телефона - может, хоть где-нибудь, он оставил маленькое напоминание о себе? Мол - да, я тебя помню, я не хочу тебя забывать.
Нет.
Пусто, пусто, и тут тоже пусто, и там пусто. Нет ничего. Никакой зацепочки, никакого намека на его желание снова быть вместе.
Ты ждешь. Ждешь, говоря себе - завтра, завтра, ты вспомнишь обо мне завтра. Но он не вспоминает. И через три дня он тоже молчит. "Ну позвони мне!" умоляешь ты, но он не слышит. Ты мысленно причитаешь, просишь о том, чтобы он дал понять, что ты нужна ему. Как сильно ты нужна ему.
Идет время.
От него ни одной строчки.
И ты оставляешь свои ожидания, поняв, что это глупо. Ставишь себе рамки, мол, в ноябре я уже не буду о тебе думать. Да, девочка, все мы такие. И я такая, решившая с ноября начать "новую жизнь". Без всех этих уходящих возвращенцев.
И вот ты живешь. Не переживая, но думая о нем. Но, стоит признаться, всё реже и реже. А потом он приходит. Так бывает. Он приходит и улыбается тебе. Весь в таких теплых чувствах - подумать только.. "Привет". Ну здравствуй, здравствуй, почему же ты сейчас пришел? Почему через столько времени? Почему целый месяц, пока я тебя ждала, ты ничего не делал, а теперь пришел?
Время шло. Тик-так, тик-так. Неужели я похожа на вечно ждущую? Ты любила его. Все знают, что любила. Очень.
Но он приходит к тебе через год и ты закрываешь дверь.
Мой дорогой мальчик, надо было приходить раньше.


Рецензии