Слип 1. 1

Глава 1: Слип Роботикс 2020

Утро выдалось еще то... Медленно открыв один глаз, я, тараня все, что попадалось по пути, схватил телефон и взглянул на время. Обычно меня будит будильник, видимо, сегодня я выспался, хотя как можно выспаться после такой вечеринки, как вчера? Так вот, я взглянул на время.

Бред какой-то. Часы показывают два часа ночи. Хорошо, что сегодня суббота, а то наверняка проспал бы. Я медленно поднял туловище и посмотрел в окно. Пяти и девятиэтажки - не лучший утренний фон. Хорошенько отзевавшись, я протер глаза и скинул ноги с кровати. В голову пришла весёлая мысль, дай-ка позвоню другу. Что, я один в такую рань должен не спать. Он виновник вчерашнего торжества, пусть и встаёт пораньше. Я опять схватился за телефон и что-то непонятное даже для себя пробормотал под нос, увидев, что нет связи. Положив мобильный на стол, я вышел из комнаты и пошел в ванную. Открыл на полную холодную воду и, нагнувшись, умыл хорошенько лицо, особенно глаза. Потом взглянул в зеркало - ну и морда!

Глаза впалые. Губы сжатые. Лицо, будто на мне спало стадо носорогов. Волосы напоминали взрыв на макаронной фабрике. Правая половина вполне-таки прилично смотрелась, зато левое полушарие напоминало цикл салютов. Я намочил ладонь под краном и попробовал их подровнять, но ничего путного из этого не вышло. А, ну и ладно, всё равно сегодня никуда не собирался.

После ванной я заглянул на кухню. Открыл холодильник и радостно ахнул. Тортик. Мама, наверное, заходила и оставила, я точно его не покупал. Интересно, а который час? Я посмотрел в окно и сквозь дома взглянул на оживлённую улицу. Ни людей, ни машин. Странно… Хотя, что тут странного - суббота, утро, все спят. Я вытащил тортик из холодильника, поставил на стол. Потом налил из крана воды в электрочайник и включил. Взял нож, присел, но когда дотронулся до холодных прутьев стула спиной, с выкриком вскочил. Пошел обратно в комнату и надел футболку, так проще, а то пока привыкнешь к холоду нержавейки, с ума сойти можно. Зашёл обратно на кухню, чайник как раз закипел и автоматически выключился. Я опять присел и будто в отместку стулу специально притерся к нему спиной, на этот раз чувствуя сквозь футболку приятную прохладу.

Это двадцать пятое ноября не сулило ничего хорошего. Тучи за окном. Город со вчера ярче не стал, такой же серый и мутный Кишинев. Ночью, наверное, шел дождь, луж нет, но хорошо видно мокрый асфальт. Но, в принципе, счастье есть, и я сейчас уплетаю его чайной ложкой и запиваю чаем.

Задумался о вчерашнем дне. Я горд за своего друга. Сотворил практически чудо. А в ’95, когда он родился, это считалось фантастикой и показывалось в фильмах дешевыми спецэффектами. Но уже конец 2020-го. Когда я был маленьким, эти года мне казались немного страшными, порабощёнными роботами, но ничего подобного. Мир несильно продвинулся вперед. Помните середину двухтысячных, когда все переходили с кнопок на сенсоры, а через десять лет в 2014-м появились голограммные фоны и до сих пор они в ударе. Нет-нет, конечно, за последние пять лет мир прогрессировал, чего стоит только последний мак, который полностью отказался от монитора, да и седьмой ай-фон. А когда-то это звучало смешно. Но мой друг Данник немного гений. Он придумал нечто большее, чем вся эта научно-техническая чепуха. Вчера он неофициально закончил свой проект и устроил по этому поводу небольшое сборище друзей. Судя по вчера, у него много друзей. Его машина - это небольшой кейс с кучей проводков. С биологией я не очень дружу, так что объясню по-человечески. Три главных провода подключаются к человеку, или к нескольким, в общем, неважно, сколько людей, главное, чтоб были «раздвоители». Один провод подключается к вене, другой к шейному позвонку, точнее, в костный мозг, и третий ставится как специальная пластина на глаза и туго прикрепляется специальным ремнем вокруг головы. Человека кладут на стол и привязывают все конечности тела к столу. Через проводок в вене пускается специальная жидкость, которая никак не влияет на организм, и он засыпает, пока эта жидкость поступает. Вообще эта ерунда рассчитана как минимум на двоих, и её цель погрузить их в один сон. Со снами там тоже целая эпопея. Сны - это конструкция, которую нужно строить или вставлять на жёсткий диск кейса. Строят их в специальной программе. Сначала карту, также личностей, если те нужны, определённые вещи, можно даже по телефону звонить, если это задумано на карте.

При вопросе Даннику, зачем нужно всё это, он ответил смеясь:

- Не знаю, но получилось ведь!

Назвал он своё детище: «Слип – Роботикс 2020». Почему я назвал его гением, да потому что ему всего 25. Согласитесь, в таком возрасте не очень горит научные открытия ставить. Сам знаю. Мне всего двадцать, а он в двадцать начал конструировать свой Слип, мне ничего подобного не хочется делать.


***


В моей однушке даже очень жарко для ноября. Я подошёл к окну и повернул ручку до верха и открыл как форточку. Потом пошел опять в комнату, включил компьютер. Со словами «Добро пожаловать» появился рабочий стол. Странно, фон я не менял, но вместо Астон Мартина, который ещё вчера красовался на первом плане, сегодня Виндовский флажок. Сбой, наверно, какой-то. Включил Оперу и по спине прошла дрожь – нет интернета. А вот это действительно грустно, без телефонной связи прожить легко, а вот когда интернет иди, знай, где гуляет, вот тогда очень даже печально. Проболтавшись немного в Моем Компьютере и ничего путного не найдя, я выключил его. Следующей жертвой бездельника стал телик. По первому же каналу шли какие-то французские сопли и, поняв, что сегодня я не буду удовлетворён современным кинематографом, я подошел к книжной полке, немного задумался, быстро перебирая пальцами книги и остановился на малом собрании сочинений Артура Конан Дойла. Сегодня я буду наслаждаться «Записками о Шерлоке Холмсе». Я зашел в ванную и наполнил её водой, а уже через пять минут мне было очень хорошо. Я очень ценю визитки, это неплохие закладки для книг. Визитка с надписью «ProMusic» указывала, что в последний раз я остановился на рассказе «Глория Скотт». Всего пять минут мне хватило, чтоб полностью уплыть на полтора столетия назад. Читал я около часа, всё это время, растворяясь в постепенно охлаждавшейся воде. Закончив очередное раскрытие Дойля, я почувствовал, что немного замерз и спустил воду, потом принял очень короткий теплый душ и вышел из ванны. Пометавшись ещё немного по квартире, я опять подошел к окну и взглянул на улицу. Ни машин, ни людей. Связь не появилась, и интернет тоже. Странно, очень, очень странно! Немного запереживав, я оделся, накинул куртку и вышел из дома. Вызвал лифт, спустился на улицу - ни ветра, ни шума, ничего, даже страшно стало. Ощущение, будто вставил вакуумные наушники, но музыку не включил.

Меня осенило. Я громко засмеялся и крикнул:

- Данник! Вытаскивай меня отсюда.

До меня дошло, я нахожусь в Слип – Роботикс 2020. Понять легко, я не помню, как вчера добирался до дому, но помню, как выпил сока и быстро отключился.

Интересно, а он меня слышит, ведь довольно-таки страшно находиться одному на всей планете, если я, конечно, один тут.


Рецензии
Мне знакомо такое утро...интересно было прочитать, продолжу.
Успеха автору!

Анна Лаг   04.03.2014 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, было приятно что вы отозвались!

Бам Эдуард   04.03.2014 14:17   Заявить о нарушении
Эдуард! Напишите мне на почту levent_leon(собачка)yahoo.com
Если вас не затруднит. У меня к вам есть личный разговор относительно ваших публикаций.
Спасибо

Анна Лаг   04.03.2014 17:11   Заявить о нарушении