прост вещи 11. Желание, образ, судьба и участь

Желание - полной сопричастности Истине исконному Родству, в Любви, попечении и защите, в соответном уподоблении.
или:
Желание - самости, в рабстве и служении вожделениям, внушениям, привычкам, чувствам, страстям, порокам, страхам. в неизбежном лукавстве, скверне и зле.
сему уподобляясь и в том обретая судьбу и вечную участь...

Просто выбор.
А далее уже, неподвластная нам закономерность расставляет всё на свои места.


Рецензии
Поскольку первое включает в себя полное и совершенное смирение, терпение и любовь, которым мы (увы!) мало научены, почти не умеем (или умеем едва-едва), то и выбираем чаще всего второе (на свои же головы).
Крохотки Ваши, Сергей, все в несколько строчек, а информации вкладывают по полному объему. Ну что, будем не только думать, но меняться (начинать же всегда надо с себя). Божией помощью.

Ольга Суздальская   11.11.2014 11:21     Заявить о нарушении
В этом во всём, как и везде, есть главное, нами активно "незамечаемое", без чего все попытки "меняться" ущербны или обречены.

Божия помощь и Божия воля могут проявиться, защитить, помочь и обновить только при одном условии - отказе и отсутствии... САМОСТИ в душе, самоволия. Возненавидении её, и полном доверии и желании принадлежать только Божией воле и разумению. совсем и полностью. И тогда... до восторга.
И это главный камень преткновения, о котором многие даже не задумываются, но имеют эту самость в себе как нечто своё неотъемлемое и непреложное в себе /я думаю, моё мнение, моё разумение представление, моя воля, мой, моё.. моя.. мои.../ И через это выпирающее "МОЁ" истинному, Божией защите, помощи и воле не пробиться.

т.е. есть то, что есть на самом деле.
и есть наши представления того, что есть на самом деле.
И это две противоположные разницы и результаты...

Сергей Одиниз   11.11.2014 15:53   Заявить о нарушении
уж простите, что по-скорому занудно-назидадливо получилось то, что Вы и сами, поди, знаете не хуже.

Сергей Одиниз   11.11.2014 15:58   Заявить о нарушении
Мало я знаю, Сергей, очень мало... Потому всегда с благодарностью читаю всё, способное помочь хоть капельку подрасти духовно. Только одно святоотеческое читать сложно (надо же постепенно, с перерывами на обдумывание и усваивание), а вот если еще читать то, что пишут современники (конечно, не всё подряд, тут надо разбирать - что полезно, что - нет), то как-то и полегче наше время понимать, а в нем - одно с другим связывать, видеть, что погибельно. Вот так, потихонечку, Божией помощью.

Ольга Суздальская   11.11.2014 17:44   Заявить о нарушении