Не стыдно мне за президента...

Не стыдно мне за президента,
Как было стыдно много раз
За предыдущих, кто презенты
Канючил словно папуас.

Не изменилось ничего пусть
За эти три десятка лет
Но шансов нет скатиться в пропасть
И предпосылок даже нет.

Не стыдно жить в моей России
И пусть я нищ - горжусь страной!
Пусть мир зайдётся в истерии-
Горжусь, В.Путин, я тобой!


Рецензии
С наступающим Новым Годом, дорогой земляк!
Будете проезжать через Коммунальный мост, поприветствуйте "рукавичку", гору Такмак, помашите рукой.
Однажды в Москве увидела большой постер с фотографией Такмака, с видом НА город. Подействовало сильно. Не думала, что ностальгия так реальна.

Крепкого сибирского здоровья Вам, дорогой Автор, и всего самого доброго!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.12.2014 17:30     Заявить о нарушении
Да, Глеб, Такмак - это гора в Красноярске. Отроги Саян. Иван написал мне привет из Красноярска, но это было давно. Я поняла, что он там живёт.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.12.2014 19:44   Заявить о нарушении
Царствие Небесное рабу Божьему! Печальное известие, скорбное.
"Мы теперь уходим понемногу в ту страну, где тишь и благодать..."

Таинственным образом вот это стихотворение Автора "Не стыдно мне за президента" и может закончить некоторую полемику. Ясно же, что спорить нам не о чем, Глеб.

С пожеланием всего самого доброго!
С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.01.2015 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.