Прощенное воскресенье в королевстве

Я пожелала родителям спокойной ночи и отправилась в спальню,  обычный каждодневный ритуал с поцелуем на ночь. Но эту ночь я запомнила на всю жизнь. Мне было лет шесть или семь, заснуть быстро не удалось, и мои ночные раздумья завели меня в лабиринт самого жуткого страха, который может случится  в детстве – осознание  и страх смерти.  Не в силах выбраться из этого лабиринта я рыдала в постели, когда в спальню вернулась мама, посмотреть уснула ли я…
- Мама, я когда – нибудь  умру, меня не будет!!!
- Глупышка,  у тебя еще столько  впереди, жизнь такая интересная и долгая. Ты вырастешь, станешь взрослой, у тебя будет семья, ты будешь работать и путешествовать. Ты будешь жить очень – очень долго и счастливо.
- Да, но когда я вырасту уже не будет королевств и королей, и я их никогда не увижу!
- Будут, обязательно будут и короли  и королевства.
Я заснула с мечтой поскорее вырасти и отправиться в королевство, чтобы увидеть настоящего короля с короной и горностаевой мантией.
Детская мечта сбылась, я живу в королевстве. Правда, король не носит мантию, королевство оказалось жарким.
У меня в гостях мама.  Нет  никакой возможности за короткий отпуск прожить и потратить с ней время так как хочется.  Дни летят как  и годы. Мама желает мне спокойной ночи и уходит в спальню. Через несколько минут я заглядываю чтобы посмотреть уснула ли она… и слышу в темноте всхлипывания.
- Мамуля, что случилось? – я присаживаюсь к ней на кровать.
- Я становлюсь старой и ненужной…
На меня рухнула Вселенная, моментально отмотав ленту жизни на тот момент из моего детства…
- Мама, я люблю тебя! И когда ты захочешь мы будем жить вместе, в каком бы королевстве это не случилось!


Прощенное воскресенье. Мадрид. 2014


Рецензии