Глава 21. Поездка в Дикие пустоши

ПОЕЗДКА в Дикие пустоши:
----------------------------------------------------
Уставших, но веселых друзей за порогом дома, ставшего уже совсем родным для них, встречала счастливая Алиса. В холле был накрыт праздничный стол. Hа нем теснилось множество блюд, среди которых тут и там, мелькали всевозможные яркие фрукты. Гуру попросил всех садиться и открыл бутылку местного дорогого красного вина. Наполнив бокалы присутствующих, он встал и торжественно произнес:
-Хочу поднять тост, за доблестного мушкетера и отважного лесного разбойника, которые сегодня сделали первый шаг на пути спасения Сказки! Впереди еще много трудностей, но этот первый шаг, самый важный шаг, они сделали достойно!
Хочу так же поблагодарить моего старинного приятеля, Себастьяна, который помог им сегодня не сбиться с верного пути! Выпьем, за моих учеников, отважных путешественников и просто отличных ребят, за Фредди и Эдди!
Растроганные друзья чокнулись со всеми присутствующими и залпом осушили бокалы. Тосты полились рекой, их говорили и сами виновники торжества. После излияния благодарностей и поздравлений, все начали обедать, перемежая употребление всевозможных яств с обсуждением произошедших событий.
-Представляете! - радостно вещал блондин, - Мы уже почти закончили нашу операцию, как вдруг двери распахиваются и в помещение склада врываются шесть громил с дубинками! У меня чуть сердце не остановилось!
-У меня тоже! - герой активно закивал, - Почему вы не предупредили нас, что там, в засаде сидит охрана с дубинками?
-Потому, что охраны с дубинками там отродясь не было, - сказал Гуру, нахально ухмыляясь.
-Как это не было! Кого же я тогда в зад колол? - возмущенно спросил блондин.
-Ты колол в зад плод фантазии своего слишком мечтательного друга! - тут Гуру не выдержал и заржал.
К нему тут же присоединился Себастьян. Путешественники удивленно переглянулись.
-Майкл, я ничего не понимаю, - сказал герой, - Что это, черт возьми, значит?
-Охранники с дубинками! - стонал сквозь смех Гуру, - Просто неподражаемо!
-А мне каково было! - с трудом подавляя смех сказал Себастьян, уже успевший скинуть свою мультяшную личину, - Представь себе, стою, никого не трогаю, и вдруг вваливается эта компания!
Тут старинных студенческих друзей одолел новый приступ гомерического хохота. Когда они, наконец, смогли успокоиться, насупившимся путешественникам великодушно было дано объяснение.
-Видишь ли, Эдди, напавшие на вас охранники были чистейшим плодом твоей буйной фантазии. Ограбление показалось тебе слишком простым, и ты тут же создал необходимые трудности. Неужели ты не заметил, что сам породил этих ребят?
-Да, я на секунду пожалел о том, что все происходит так просто и банально, но не думал, что это может повлиять на происходящее!
-Эд, так это ты сделал? - блондин изумленно смотрел на друга, - Ну, ты даешь!
-Прости, я не думал, что все так выйдет. Я виноват перед тобой – смущенно пробормотал герой.
-О чем ты говоришь! - глаза блондина засияли, - Это же было настоящее приключение! Я хочу поблагодарить тебя! Это было здорово!
-Верно! - Гуру заулыбался, - Это было очень забавно, но действительно здорово! Главное, ты последовал моему совету и получил от ограбления удовольствие!
-Себастьян, а вы знали, что это моих рук дело? - спросил герой.
-Конечно! Хорош бы я был, если бы ничего не заметил! И потом, на Главном квазиумном складе никогда в жизни не было охраны! Даже если бы она и была, то уж точно не с дубинками!
-Почему же вы мне ничего не сказали?
-Потому, что пообещал вашему Учителю ни во что не вмешиваться!
-Как же так получилось, что на Главном квазиумном складе нет охраны?
-Потому, что его окружает специальное силовое поле, - сказал Гуру, - Считается, что через него невозможно проникнуть, охрана просто не требуется. И это действительно так. Даже я не могу туда пробраться. На это способен лишь один человек во всех мирах, и он сидит сейчас перед вами, - он многозначительно указал взглядом на Себастьяна.
-Майкл, неужели есть вещи, которые даже вам не под силу? - удивлению героя не было предела.
-Да, - просто ответил Учитель.
-Как же тогда мы проникли на склад? - спросил блондин.
-Все очень просто. Вы, как и Себик, пришли сюда из другого мира, и не принадлежите этому. Многие его законы не властны над вами. И потом вы были не одни, он провел вас.
-Себастьян, вы тоже пришли сюда из другого мира? - заинтересованно спросил герой, - А можно узнать из какого?
-Его название уже не имеет значения, ибо он погиб. Я его последний представитель. Мое происхождение даровало мне одну особенную способность. Я могу проложить межпространственный тоннель в любую точку пространства из любой другой точки.
-Ладно! - сказал Гуру, заметив, что друзья уже наелись, - Идите к себе, отдохните! Вам надо набраться сил, постарайтесь заснуть! Вечером мы выезжаем в Дикие пустоши! Через три дня день смещения с должности министра Йена, времени очень мало!
Путешественники и Алиса встали из-за стола и разошлись по комнатам. Всем им было о чем подумать. Гуру с Себастьяном остались в холле, чтобы обсудить какие-то дела.
Герой, придя в свою комнату, сразу лег на кровать и крепко заснул, вновь без каких-либо сновидений. Когда он проснулся, за окном было уже темно. Он принял ванну, чтобы окончательно прийти в себя и спустился вниз, свежий и полный сил.
За столом в холле сидел лишь Гуру, чем-то сильно озадаченный.
-Майкл, сколько сейчас времени? - удивленно спросил герой, - Где все остальные?
-Кого ты именно хотел бы видеть?
-Я спрашиваю в общем. Мы же собирались ехать в Дикие пустоши. Разве нет?
-И до сих пор собираемся. Фредди и Алиса еще не спускались. А Себастьян пару часов назад уехал домой.
-Майкл, что-то случилось?
-С чего ты взял, Эдди? - бровь Учителя стрелообразно взлетела вверх.
-Вид у вас очень загруженный.
-Какой, какой? - Гуру даже улыбнулся, - Загруженный?
-Ну, да! Как будто кто-то вас чем-то загрузил.
-Чем, например?
-Мыслями. По себе знаю, что они могут быть чертовски тяжелыми. Грузовик кирпичей отдыхает.
-Частично ты прав.
-Так кто тот подлец, который вас загрузил?
-Он перед тобой. Я сам себя загрузил, если выражаться по твоему. Меня терзают сомнения, причину которых я никак не могу выявить для себя. Но и игнорировать их я не могу.
В этот момент сверху шумно начал спускаться блондин, приближаясь издалека с оглушительным грохотом, как большая грозовая туча. За ним тихо шла Алиса.
-Так, так! - возопило светловолосое чудо, - Вот ты где, Эд! Майкл, представляете, прихожу будить это бревно, а его, оказывается, уже и в помине нет! Что вы с ним сделали? Он стал вставать раньше меня, лишая удовольствия видеть свою заспанную физиономию до принятия розовых ванн!
-Присаживайся, Фредди. Сейчас будем ужинать. С твоим другом я ничего не делал, можешь мне поверить. Что я, зверь какой-нибудь, лишать человека законного удовольствия видеть заспанную физиономию Эдди по утрам?
-Могли бы и не приводить столь веских аргументов, вы же знаете, какой я доверчивый! - сказал блондин, с размаху плюхаясь на стул рядом с героем.
Гуру сотворил чай с фруктовыми пирогами и все начали ужинать. Алиса в этот раз села рядом с героем, хотя никогда не делала этого прежде. Пока Учитель с блондином что-то оживленно обсуждали, она тихо сказала:
-Эдди, ты сильно изменился за последнее время.
-Разве я изменился? По-моему я все такой же влюбленный дурак, как и месяц назад. - Герой печально улыбнулся уголками рта.
-Я не об этом, - краска пробежала по ее щекам, - У тебя во взгляде загорелся какой-то новый огонек.
-Разве? И что этот новый огонек? Хороший он или плохой?
-Я и сама еще не поняла, но его появление тревожит меня.
-Эй, хватит шептаться! - громко возмутился блондин, - Мы тут с Майклом обсуждаем дела государственной важности, а вы что же?
-Какие дела? - смущенно спросил герой.
-Разные дела! - язвительно ответил блондин, - И все как на подбор, сплошь государственной важности!
-Майкл, я упустил что-то действительно важное или вы обсуждали возможное отсутствие в пути розовых ванн, что мой чистоплотный друг, естественно, считает первым государственным вопросом?
-Мы обсуждали нашу сегодняшнюю поездку, - ответил Гуру, - Наш план, который, как я понимаю, ты пропустил мимо ушей, заключается в следующем. Сейчас мы поедем к горе Конская голова, находящейся на границе Диких пустошей. Там нас будет ждать антиправительственная группировка в полном составе и разбитый лагерь. В нем мы переночуем, а на рассвете пойдем в атаку. Вчера я получил весточку от наших ребят, уже известно точное расположение армии Йена. Вопросы есть?
-Сколь многочисленна его армия? - настороженно спросил герой.
-По моим сведениям, около ста тысяч человек.
-Вау! - блондин присвистнул.
-Все, пошли к машинам! Пора!
Сказав это, Гуру вскочил, и помчался на улицу. Друзья последовали за ним.
Было решено всем ехать в одной машине, Мерседесе, для пущей безопасности. Алиса села на переднее сидение, рядом с Учителем. Фредди и Эдди привычно разместились на заднем.
Дорога заняла не больше двадцати минут. Гуру гнал Мерс на скорости, показавшейся путешественникам никак не меньше второй космической. Когда машина остановилась, друзья увидели совсем неподалеку несколько костров и палаток. Лагерь антиправительственной группировки был чертовски похож на обыкновенную туристскую стоянку. У одного из горящих костров сидела вся честная компания, жаря на палочках кусочки фруктов, совсем как в мире героя жарят хлеб. Выделялся только Ланселот, ибо он жарил большой кусок мяса, и не на палочке, а на своем боевом мече. Картину мирной лагерной жизни дополнял Оле-Лукойе, который горланил под гитару какую-то походную песенку собственного сочинения. Остальные тихо ему подпевали, не забывая время от времени аплодировать и кричать «Бис!» и «Браво!», дабы не травмировать хрупкую психику начинающей поп звезды.
Фредди и Эдди радостно кинулись к их костру. Компания тепло встретила друзей, им тут же были вручены палочки с фруктовыми ломтями и отведены лучшие сидячие места. Гуру же с Алисой, взяв Ланселота в охапку, помчались в одну из палаток обсуждать завтрашнюю боевую стратегию.
Попробовав жареных фруктов, друзья заключили для себя, что они сильно уступают хлебу по вкусовым качествам, и тут же материализовали пару буханок и нож. Кусками свежего хлеба была щедро снабжена вся антиправительственная группировка. Их преимущество было моментально оценено по достоинству. Революционерам так понравился жареный на костре хлеб, что друзьям пришлось сотворить за вечер около двадцати буханок.
После воспитания новых вкусов в антиправительственной среде, путешественники занялись музыкальным сопровождением. Оле был обучен множеству скаутских песенок, которые окончательно стерли границы между туристским слетом и слетом антиправительственной группировки накануне великой битвы.
Спустя час после прибытия в лагерь, друзья впервые увидели восход луны в Пали. К их сожалению, он ничем не отличался от того, который они могли наблюдать у себя дома. Зато поднявшаяся луна осветила гору Конская голова, которая оказалась вполне устрашающим зрелищем (она выглядела точь в точь, как хорошо всем известная одноименная туманность на звездном небе нашего родного мира), что навело друзей на идею рассказывать у костра страшные истории. Предложение было поддержано единогласно. Блондин изъявил желание рассказывать первым.
-Одним черным-черным днем, завывая начал он, один черный-черный человек вышел из черного-черного дома. Он шел по черной-черной улице, мимо других черных-черных людей. Он дошел до самого края черного-черного города и вошел в черный-черный лес. Он долго шел по черному-черному лесу, мимо черных-черных деревьев, на которых сидели черные-черные совы и угрожающе ухали, - тут блондин выдержал паузу, из темноты действительно послышалось вполне зловещее совиное уханье. Революционеры, испуганно оглядываясь, замерли. Блондин продолжал, - Черный-черный человек шел по черной-черной тропинке на опушку черного-черного леса. Когда он поднялся на эту черную-черную опушку, он увидел другого черного-черного человека, который жег черный-черный костер, - тут блондин вновь выдержал паузу. Костер, вокруг которого сидела компания, вдруг потемнел и из него столбом повалил черный дым. Революционеры смотрели на него огромными от ужаса глазами. Блондин продолжал рассказ, все больше завывая и говоря каждое слово громче предыдущего, - И вот этот черный-черный человек подошел к черному-черному человеку, жгущему черный-черный костер, положил свою черную-черную руку на его черное-черное плечо и сказал, - тут блондин бешено вытаращил глаза. Прямо за ним стояла огромная, абсолютно черная фигура. Ее черная рука лежала у него на плече.
-Фред! - жутким хриплым голосом сказала она, - Харе резину жечь, весь лес закоптил!
После этого антиправительственная группировка в полном составе, дико завизжав, бросилась наутек в разные стороны, сбивая палатки, переворачивая вещи и топоча, как целое стадо слонов. У костра остались только Фредди и Эдди, гомерически хохочущие.
-Боже, - простонал сквозь смех блондин, - Почему у меня не было УМИ, когда я был ребенком?
-Черный-черный человек, - сопел хохочущий герой, - Фред, ты гений!
Из опрокинутой палатки, ругаясь, вылезли Ланселот, Алиса и Гуру. Обнаружив у костра лишь ржущих отважных путешественников, рассерженный военный совет двинулся к ним.
-Ребятки, - строго сказал Гуру, - Я склоняюсь к мысли, что вас нельзя оставлять наедине со сказочным народом. Что вы на этот раз учинили?
Путешественники, борясь со смехом, рассказали Учителю, что произошло. К этому времени перепуганная группировка стянулась обратно. Ребята оказались отходчивыми и с чувством юмора. Больше всех оценил номер с черным человеком Гуру.
-Знаете парни, без обид, но я, начиная сомневаться, что вы принадлежите к виду homo sapiens! - заключил он, отсмеявшись.
-Майкл, а вы, пожалуй, правы! - сказал герой, - Мы определенно относимся к какому-то другому виду!
-Согласен! - сказал блондин, - Но к какому? Майкл, как вы считаете?
-Думаю, вас нельзя классифицировать по существующей системе. Я подумаю, и потом скажу вам, О'кей?
Друзья согласно закивали. Антиправительственная группировка быстро вернула своему лагерю первозданный вид. Когда следы разрушения были полностью устранены, уставшие революционеры разбрелись по палаткам, дабы поспать хотя бы пару часов перед рассветом. Фредди и Эдди получили одну на двоих палатку. Закутавшись в большой мягкий спальник, блондин моментально заснул. Герой уже собирался последовать его примеру, как вдруг в палатку бесшумно заглянул Гуру.
-Эдди, я знаю к какому виду вы относитесь, радостно сообщил Учитель, - homo dreamius или человек мечтающий.
-Майкл, откуда вы это взяли? - герой даже рассмеялся от удивления, - По какой это классификации?
-По классификации Майкла Тейлора! - безапелляционно заявил Гуру и исчез из дверного проема.
Герой опустил голову на подушку и сразу заснул. В этот раз его посетили какие-то смутные и тревожные сновидения. Ему чудилось, будто они с блондином бегают вокруг костра в шкурах, взлохмаченные и грязные. А рядом стоит Учитель, в обличье Дарвина, и заносит новый открытый вид в огромную книгу.


Рецензии