Периферийный блюз

На Красной площади в Москве.
  Я подойду к тебе, родная.
Скажу дежурный каламбур.
   Под "Беломорчик" затяну ...
                Периферийный блюз!

Ты обзовёшь меня - "Деревня!".
   Ты скажешь: "Moscow - пуп Земли!"
Взглянёшь в глаза мои устало.
    Закуришь "Marlboro" - покури, пока звучит ...
                Периферийный блюз!

Я приглашу тебя в кабак.
  Дам официантке чаевые.
Возьму дешёвого вина.
  Смотри, родная, как всё - мило ...
                Периферийный блюз!

И после пятого стакана ...
   Испачкав волосы в салате ...
Ты закричишь: "Хочу в Хабаровск!
   В Москве никто мне не споёт,
                Периферийный блюз!"



            Ленинград - 1987г.


Рецензии
Хочу в Хабаровск!

Умница Разумница   18.05.2015 19:53     Заявить о нарушении
Можно)) Спасибо!

Игорь Чемоданов   18.05.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.