Hotel 5 stars kiris приключения одинокой блондинки

  Турция Анталья Кемер Кириш Бельдиби
                Женский роман - Всё Правда.
                1 часть.         
 1/     (эта история - моей лучшей подруги - и всё что с ней и с нами случилось - в то лето 2007г)               
                Море - Любит золото ...
                Скрывает свои - тайны,
                но дарит -подарки!!!!
  Сколько у меня золота осталось в Турции , два кольца золотых  пришлось- продать по дешёвке , чтобы выехать этой же ночью из маленькой гостиницы  находящейся в Бельдиби- в Анкару (столица Турции).Вернее продал парень -администратор отеля , высокий парень турок с ухоженными волосами ( вы заметили у всех турков ухоженные волосы -идеально волосок к волоску - особенно кто в  Туризме работает).
 
 Но всё по порядку  .. мне надо было выехать из маленького отеля - название один из городов Европы , хозяин турок красивый немолодой мужчина живущий зимой где то в Европе  а на лето открывал свой маленький отель пансионат .. А я работаю уже около 2 недель на турка  патрон (как здесь говорят) Лидер - кожа - магазин вернее 2 магазина  кожаные куртки плащи и даже ковры - красивой выделки..Мой патрон снимает в аренду несколько номеров в этом маленьком отеле  для своих работников , но значит и для меня  в этом небольшом трёхэтажном   отеле, здесь есть маленький бассейн и каждый вечер - я плаваю туда и обратно по 2-3 часа ,я худею в Турции  и что бы кожа подтягивалась плаваю  несмотря что на работе по 15-16 часов и устаю зверски. .За столиком два  три турка пьют пиво и сверкают глазами  я одна блондинка в этой гостинице  но мне плевать  на этих гостей я плыву туда сюда.. А в голове Mert  - вот так жёстко и с ударением называет своё имя,  высокий красивый парень с вьющимися волосами.. Я сижу на диване и смотрю как он одевается высокий -стройный загорелый атлет  сын Бога на земле очень очень красив .. Ему 27 л - любимый возраст - 27 ( мужчина уже не ребёнок - и не успел зарасти какими то взрослыми проблемами и хорош в постели..) Мне , я почти на 9лет старше , у меня красивые длинные светлые волосы , зелёные глаза -плавная походка  медлительные движения , я похожа .. скорей на любовницу одного из мафиозников  - скоро так и будет  . Я вспоминаю это утро - в маленькой гостиницы В Чемьюа ( это возле Кемера и Кириша). Mert одевается ,10 ч утра , лето, солнце и мы должны возвращаться в Отель5 звёзд в Кириш .  Огромный шикарный отель  но в этот раз я там не живу , а этот мальчик  там остановился  с братом и девушками - и одна из них была его невеста - как потом я узнала  и по идее он должен в эту ночь быть с ней .. но эту ночь мы провели в двоём , сначала на берегу моря в огромной деревянной беседке , затем пешком по ночному Киришу .Все спят,даже  шумные туристы ( он берёт такси и в 4 утра мы приезжаем в этот маленький отель.. с
Но всё таки надо сначала!!!
 Май 2007 год и  год После тяжёлого развода  блин  уже год   я потеряла почти всё - мужа, статус  ,бизнес  к сожаленью мужчины подготавливаются к разводу. А что мне, мне осталось пухленькая фигура , тридцать шесть лет и около четырёх тысяч д на книжке (они мне помогли первый год  не работая содержать меня и моих деток.
Я смотрела - на своё обручальное кольцо и думала - Боже мой - как я буду жить ..как мы будем жить... ни бизнеса ни нормальных денег ни водителя с машиной ни повара. ни профессии ( я от неё отошла  и почти всё забыла - я врач по первому образованию)
после 17 лет брака с русским мужем - ушло ВСЁ!!!
Год после развода, год крика  битья посуды ,битья машины ( кирпичом по переднему стеклу  бедный он чуть  не выпрыгнул с 9 этажа - увидев свою машину  , а я от злости просто . и средь бела дня и кирпич кстати в лужу бросила  что бы отпечатков не осталось  вдруг этот "муж" захочет в суд подать на последок... В полиции кстати я уже то же сидела пару раз почти до 12 часов ночи, он написал  что я ему мешаю жить и строить новую семью видите ли на наши деньги кстати.. Короче бросила кирпич в лужу  и сказала себе  Всё дорогая Наташа -(моё имя кстати ) всё писец  хватит - х.. страдать  села в такси и уехала думать домой , что дальше делать..) итак я имела пухленькую фигуру депрессию и нервы в шаге .. от психушки.
 Подруга Лолита -поехали в Турцию -отойдёшь от развода и крика - развеешься  Берём билеты на 10 дней с 28 мая.Летим в Анталью  почти 4 часа .. красивые стюардессы - что то подают ,что то уносят. Но  в душе -в душе усталость и страх за будущее , в иллюминаторе облака прыгнуть  бы с парашютом - да ну начёрта - вдруг разобьюсь а жить надо .. у меня дети ,родители и сама я ещё в жизни ничиго не видела толком ( ага - жить хочу !! значит всё - нормально) пролетаем над морем  видны слабые очертания ..
Садимся.Аэропорт Анталья  я здесь впервые -Турция .. Что нас ждёт - что меня ждёт  Много Классного и интересного и много страшного. Боже мой - если бы Я знала  Я бы рискнула ..- да наверно рискнула...      

               
  Так мне  почти 36, я пухленькая , но фигура пропорциональная ,ножки ровные прямые , походка плавная  ну вообщем мужчинам я нравлюсь.
За  эти дни ,за 10 дней, я потеряю 4 кг и немного подтянусь..
Итак аэропорт Анталья  ,встречает гид ,молодой парень из Туркмении (имя не помню ,но когда нервничает грызёт ногти).Едем на машине город Анталья , красивые розовые с красным оттенком дома и солнце ,так много солнца .Едем по трассе Анталья -Бельдиби какое странное название Бельдиби ,подумала - блин кто бы мог подумать  что всё потом будет связано с этим посёлком , который растянулся вдоль моря, есть Бельдиби 1 Бельдиби 2 и Бельдиби 3 , едешь по нему ,слева и справа отели 3 ,4 и 5 звёзд  есть и 6+ ( или 7 звёзд) Сан гейт  Золотые Ворота,там лебеди на входе и фонтан , туристы приходили фотографироваться ко входу. Отель настолько большой , что по нему на карах передвигаются , мои туристы там отдыхали (сама я не была  не получилось как то)...
Едем по объездной трассе , ( кто там отдыхал Хорошо знает  эту трассу два тунеля :" Задержите дыхание  " -говорит Гид " Не дышите, поднимите руки и загадывайте желание "-  я загадала  забыть развод ( получилось  довольно быстро , блин надо было другое загадать , что то серьёзней наверно , может мужа - миллионера..).. Потом когда я сама возила туристов на экскурсии и на шопинг в торговые центры , тоже так говорила :"Задержите дыхание" ,  выпучив глаза  все не дышат (туристы  такие доверчивые ..)
Затем после Бельдиби и за ним  Гуйнюк. Гуйнюк очень красивое место, шикарный отель  Квин Элизабет - Королева Элизабет  5 звёздочный огромный отель в виде белого корабля ,  очень красивый. Кстати по субботам и воскресеньям  в Гуйнюке базарчики выездные  ,я там неплохие вещи покупала  когда начала сильно худеть  на выходные куплю через неделю уже большие ну это потом..
Затем Кемер - самый классный и маленький городок на земле..уютный , куча магазинчиков, ресторанчиков, пиццерий ,две классные дискотеки Аура и ещё какая то .. много отелей  названия самые разные Valery , Vera, Roza и тд.
Сидишь в кафе  рядом говорят на немецком ,английском, иранском , итальянском  и конечно же по-русски..
И затем Кириш  классное спокойное место  отели шикарные 5звёзд Kiris Resort Hotel , Lara, Daima и др .. В один из Отелей 5 звёзд  мы едем ( не могу название сказать этого отеля  потом ясно вам будет ).
Красиво!!!!
Гид говорит :" Не пяльтесь на барменов" - ( а сам грызёт ногти при этом ) на красивых ухоженных мальчиков  кидающих швыряющих стаканы и бутылки к потолку(блин  за 10 дней  только один бокал разбили  и то случайно..) вот мастера  мальчики.. "Не смотрите  на них ", а то потом туристок за уши не оттянешь от этих барменов.. да и  он оказался прав..
Огромный холл . Бар  бесплатных напитков ,ресепшен .В холле в огромных мраморных вазах пальмы и ещё что то экзотическое .
И море , боже мой  какое море ,зовущее ,манящее , немного хитрое ,оно тянет к себе и манит отдыхающих  отдохнуть от суеты  от зарабатывания и беготни за деньгами , забыть мужей и кому  то жён ..  и воздух - какой воздух  молодеешь на глазах , практически в девочку превращаешься!!!
 Мне всё нравится.
Море , плаваю  ,надо вес убрать ( приехала почти 79 кг  пухляшка )завтрак обед ужин и между ними море . Первые два дня ешь ,как не в себя , за всё же заплачено, туристы хапают  подносами целыми ,как будто еду до этого и после этого  никогда не видели... На третий день  нафиг надо, беру просто салаты и лёгкое пирожное - будем скидывать вес!!!
Периодически  возле бара  возникают стычки.. Заехали братки, кажется из России ; золотые цепи ,как канаты морские,  кольца,перстни , громкие крики ,колючие глаза , Ребята  по ходу и на отдыхе не отдыхают ,не расслабляются.
Их  подруги  отдельная история , красиво ярко одеты , в золоте как ёлочки красивые новогодние, все в бриллиантах ;глаз не видно  опущены в чашку с чаем или кофе . Не смотрят не то что на красавцев барменов- на стены не смотрят .. одна  посмотрела и до конца отдыха с синяком во весь глаз ходила - подружка самого крикливого" бандита "с красным лицом , который вечно пытался докопаться до барменов.
Отдыхаем..
На третий день понимаем отдыхаем как то не так ,вроде приехали забыть бывшего мужа ....
Итак на 4 й день  мы ужинаем  , симпатичный мальчик турок (ну как мальчик 22-24 года) с весёлыми глазами ,крутит тесто для пицы,подкидывает к потолку , видя что мы смотрим -ещё больше старается , я говорю" Спасибо!" И тут началось, в ответ куча комплиментов , возгласов и причмокиваний . Вечером нас приглашают посмотреть городок и покататься на машине ,ну  мы думаем минут 5 и соглашаемся  вечером скучно хоть покатаемся .Боже мой- кто катался на турецкой машине ещё и старой . Машина старая, мальчики красивые, молодые . садимся на заднее сиденье . Прикольно!! чувствую себя студенткой 1 курса- сбежавшей с какой-то пары , в смысле с уроков.. Машина пыхтит и ломается , едем на СТО ,по какой то тёмной улице , типа СТО - сарай со старым железом , пацаны подбегают в темноте и также что то откручивают и закручивают в полной темноте , кошмар нихрена не видно - подруга от страха в туалет захотела  говорю дура сиди у тебя дома родители пожилые одинокие.. , а у меня дети .
Мы достаём пиво и тихо напиваемся - что бы от страха не начать кричать уже заранее .Через 40 минут машина завелась..
   отрывок из второй части.
 Продолжение.. ( что ещё будет  будет любовь почти неземная  . Стамбул Анкара  пол Турции проехала  сама одна . Потом полиция Стамбула начальник полиции турок с серыми глазами  в них злость и жестокость . а я блондинка в белом льняном брючном костюмчике - скинувшая 10 кг и сбросившая 10 лет (выгляжу максимум на 27 л) сижу на стуле по плечам длинные светлые волосы  а в руке только сотка телефон . ни паспорта ни денег . А в Стамбуле почти 20 млн жителей а я одна иностранка для них совсем чужая . Сначала плачу - потом почти кричу на этого начальника и по глазам вижу  как он меня ненавидит. Через час сижу в Городской полиции и слышу как на втором этаже  бьют женщину и её крики я до сих пор слышу и понимаю что попало не туда и меня просто трясти начинает от её криков  волосок на макушке поседел  ( почему в полиции а у меня вырвали сумку с деньгами и паспортом  пацаны уличные банды  их там много кстати ..)
А вечером  сижу в шикарном рыбном ресторане для иностранцев на берегу моря возле моста  красивый полицейский напротив влюбился  пока показания записывал холост  что я за него замуж тогда не вышла как он упрашивал и тогда не было бы ничиго пото

© Copyright: Рефа Вера, 2014
Свидетельство о публикации №114022802111


Рецензии
Спасибо всем!!! за три дня больше 200 читателей!!!
В этой книге всё правда - до последней секунды!!

Вера Рефа   16.03.2014 07:35     Заявить о нарушении