Hotel 5 stars kiris приключения одинокой блондинки

 2/ продолжение.
    Отель файф старс в Кирише - это мой первый женский роман для женщин и девушек и может  немного для мужчин ... Подруги давно просили написать его Название было уже около 4-х лет .  Имена и люди, и даты , и конечно места -всё настоящее / Но с кем до сих пор мы общаемся имена немного изменены ,т к не хочется и дальше "портить" им жизнь. Буду благодарна за положительные отзывы что бы было настроение и дальше писать. Спасибо всем!
 Итак -тихо напиваемся в старой турецкой машине.. Самое интересное,  вид со стороны , две молодые женщины ,хорошо одеты, темнота и тёмные фигуры рядом ..
завелась  поехали . Мы поехали смотреть Кемер  ,вечерний Кемер очень красив ,я потом там часто ночью бывала, магазинчики здесь  допоздна работают - всё ярко огни горят , продавцы зазывают в них , когда было очень жарко в них кондеционеры работают и можно найти освежающую прохладу, а то лето было очень жарким..
Дальше поехали в Бельдиби - смотреть где то пиво покупали , где то по магазинчикам прошлись; побывали на двух дискотеках на дешёвой и подороже , на не дорогой кстати много местной молодёжи ..
Вокруг слева и справа отели отели , потом через месяц когда я буду жить здесь  я буду знать все названия отелей , с закрытыми глазами - могла повторить все по порядку т к каждый день почти по 5 км ходила мимо них в свой отель  пешком да ещё и на каблучках после 10 часовой работы (опять я забегаю вперёд,.)
 Потом едем на какой то пляж ,светит луна, туристы купаются в ночном море , час ночи , я сижу на переднем сиденье, сняла босоножки - ножки в прохладном песке , парень , друг пицерийщика и хозяин этой машины сидит рядом на песке ,облокотился на машину и тихо гладит мои ножки ( ему кажется 21 г ..) паренёк с гордо посаженной головой ,симпатичный вроде , но точно не помню..он незнает русский я незнаю турецкий , у меня английский школа и институт  , а у паренька  походу только школа , но в принципе всё понятно - через час мальчик влюбляется и спрашивает:" У вас море есть ? ", я говорю "Нет ." ,он говорит:" Жаль , ты бы смотрела на море и меня вспоминала , тогда пожалуста  смотри когда есть время на ночную луну и вспоминай меня!",  самое смешное, до сих пор ,сидя в ресторане или с подругами в особняке в гостях у одной из них ..  разговариваем и в окно светит луна ,и я вспоминаю именно этого мальчика с гордо посаженной головой (наколдовал блин..),кстати я тогда потеряла одну золотую серьгу  в виде колечка (подарок мужа ..) и вместе с серьгой я стала забывать свои проблемы семейные , тяжёлый развод -всё было далеко  от меня , ещё дальше чем луна на небе..                Помните Море любит Золото
                скрывает свои тайны .
                Но дарит подарки!!
 Море - кстати ласково снимает с вас и забирает себе украшения, особенно - золотые , сколько туристов , потом мне жаловались , что потеряли кольцо с одного из пальчиков и с бриллиантами, и обручальные , входили в море купались,и выходили без украшений . Я  их успокаивала:" Ребята -это море ,ничиго не поделаешь .Ваше золото уже далеко в нём и надёжно припрятано песком на глубине где нибудь, и там ,и останется уже  навсегда ,а вы расслабьтесь. И получайте подарки в виде солнца , в виде теплого ласкового моря, красивых сильных  горячих мужчин , и красивых свободных туристок.
 Поехала днём в Кемер на маленьком автобусе, шоппинг, кстати купила такие классные красивые босоножки цвета  нежного лепестка розы с камушками  и до того удобные (надо было несколько набрать - таких удобных я потом нигде не могла купить ни в Дубае ни у себя дома) я яркая блондинка, и одеваюсь такой стиль я его сама назвала " классика  легкомысленная " .
 Вышла на дорогу, жду автобус ехать обратно в Кириш в свой 5 звёздочный отель ,останавливается чёрный дорогой джип - спускается стекло - оттуда дуло пистолета (шучу - шучу) - мужчина за рулём, красивый ,с ухоженной бородкой Апо (имя настоящее) фигурно остриженной - на вид около 30 - 33 турок , на чисто русском спрашивает:" Вам куда мадмуазель ? " " В Кириш "." О, я Вас подвезу , мне почти туда ,( а жил он в Кемере.) Надо же ,ничиго не боялась сажусь на переднее сиденье. Отдых расслабляет !! Опасности не чувствуешь..
"Что - вы пьёте ? "Я " Бейлис "-скромно так.. " Можно - я вас угощу , заеду к вечеру , к 8 часам" - ну думаю 8 ещё светло - почти до 10 ч светло..А была не была . Приключения так приключения..
 Вечером я в розовом, развивающем, нежно шёлковом платье. Я уже  загорела и немного подтянулась , светлые волосы развеваются под тёплым нежном ветре ( море и мужчиныИ  их взгляды и любовь  делают своё дело, я стремительно стройнею, больше 30 лет и недают..) когда узнают ,что разведена , удивляются - какой дурак бросил такую красотку блондинку -  честно Сама удивляюсь..
 Апо , едем в какое то кафе , где почти нет людей , турки ужасно ревнивы и терпеть не могут , что бы пялились на их спутницу, пьём Бейллис .Какие то восточные диваны с коврами , маленькие низкие столики , темнеет . Спрашивает  "Хочешь увидеть как живут турки  местные  ?"Кто ж нехочет, тем более после Бейллиса  и теплого ветра ,играющего твоими волосами ,и красивого мужчины рядом, с чёрной бородкой .. (дамы - прошу не повторять - мои приключения и эксперименты - Мне просто всегда  Везло , в опасных ситуациях в последнюю минуту - как Ангел с неба вытаскивал зашкирку  здесь в Турции  Едем в Кемер , особняк, очень высокий , с маленьким кругленьким бассейном во дворе. . внутри  в одной комнате как в музее  куча дорогих сувениров, от маленьких до огромных - красивые безделушки , в другой огромная кровать почти во всю комнату ( хорошо всегда през..... у меня с собой ,здоровье  прежде всего  милые.. ) я сижу на чёрном дорогом кожаном диване, пью ликёр - кстати настоящий ликёр  не дёшев  в Турции и очень много подделки ( нас с туристами угощал как то, хозяин одного из рестранчиков в одном из посёлков - уже потом , гадость ещё та была , я всё выплюнула- подделка была ликёра)  Всё красиво и пахнет лавандой из открытого окна , в окна видны очертания домов , темно все спят...
 Утро  надо домой в отель..
 Опять  под утро возвращаюсь ,охранники - красивые мужчины - приветственно улыбаются и никогда не спрашивают "где живу .в каком номере ".. одна только баба охранница - та ещё с..а ,злая как  ротвейллер  спросит номер комнаты , фамилию- бл.. и проверит  ещё по списку ,не видит что ли , что человеку плохо,  добраться бы до кровати ,еле живым , о завтраке уже не мечтая , либо - опоздала, либо  уже не добраться  до ресторана..
Отдых - всё чудесно..
Подругу  почти не вижу  загуляла  с каким то продавцом, здесь в Кирише ..
Я ещё стараюсь плавать  по 2-3 часа в день ,плыву до буйков и обратно туда сюда ..
Отдых - подходит к концу , пора уезжать..
Мужа не просто забыла,  который бросил меня , забыла его имя ,его существование и вообще свободная птица , И мне всё по барабану
 .... продолжение следует...


© Copyright: Рефа Вера, 2014
Свидетельство о публикации №114030102077


Рецензии