Всемирный день мира для писателя на проза. ру...

Я пишу на ПРОЗА.РУ. Мне нравится.
Нравится моим друзьям и подружкам.

Они, все читают меня и считают меня писателем.
Я не сопротивляюсь. Иногда, кокетничаю, отнекиваюсь:
- ну, какой я писатель, я графоман и т.д. и т.п.

Им нравится, они много смеются и шутят на эту тему.

Но сегодня, мне не до смеха. Сегодня Всемирный день писателя.

А если быть более точным, - Всемирный день мира для писателя.
Вслушайтесь. Вчитайтесь.
Вот к миру, я, как мне кажется, имею отношение.

...в 1921 году был создан ПЕН-клуб. 
Многие слышали это словосочетания, но,  не  придавали ему
особенное значение.
Но оно важно в сегодняшнем моем повествовании.

Профессиональный праздник празднуется всеми имеющими
отношение к «перу», выступающими против лжи, умышленного
искажения мира или тенденциозно бесчестной их интерпретации
ради политических, групповых и личных интересов.

Поэты – poets (англ.). Очеркисты – essayists (англ.).
Авторы новелл, романисты – novelists (англ.).

Если Вы видите себя среди авторов этих литературных направлений,
можете читать дальше, если – нет, Вам будет скучно.
Не читайте, отойдите в сторонку.

Три первых буковки создают слово, -  ручка (pen – англ.).
1923 год, скромная дата прохождения первого международного 
конгресса ПЕН-клуба.

Так «ручка» стала клубом.

1986 год, 48-й конгресс ПЕН-клуба принял решение заявить
3 марта как «Всемирный день мира для писателя».

Более ста двадцать государств в мире в этот день воздают
почести наиболее отличившимся литературным деятелям.

Сегодня, я, Саша Игин, объявляю себя отдельным государством
и преклоняю колени перед моими товарищами по ПРОЗА.РУ.

Сегодня я, признаюсь всем Вам в любви за Ваше незаметное
благородное дело, которое делаете Вы во благо близких и дальних.

Всего мира.

Делаете, - ежечасно, ежедневно.

Всегда…

P.S. Поздравляю всех пишущих и читающих на ПРОЗА.РУ
с праздником и желаю стать настоящими…
Искренне Ваш, Саша Игин


Рецензии
Просто потрясающее поздравление.
Как я раньше его не заметила.
Спасибо!
Теперь это будет и мой праздник.
С уважением,
Ляля Б.

Ляля Бессмертная   03.04.2014 13:12     Заявить о нарушении