Новая поездка в Горный или будем здоровы!

Побывав 8-9 февраля на незамерзающих озёрах близ Усть-Сёмы, недалеко от Чемала, мы решили вновь сюда вернуться в начале марта. 1 и 2 марта состоялась наша поездка. Большое спасибо нашим организаторам: Зеленецкому Александру Викторовичу и Лопатиной Галине Михайловне! Также отдельное спасибо Надежде Васильевне  за поддержку и информацию в деле поддержания ЗОЖ!
Хоть мы, как обычно, долго собирались и ехали, но зато на местах остановок отрывались по полной. В этот раз нам повезло как с погодой так и с временем. Температура воды на незамерзающих озёрах была 6 градусов. Вновь порадовала прекрасная банька с температурой 100-120 градусов. Мы нарезали круги по одному из озёр, мимо камня, находяшегося посредине озера. Я в этот раз плавал по-максимому, 4 раза: озеро-баня и по 3 круга вокруг камня за раз. Зря я не посчитал время непрерывного нахождения в воде. Да и температура воздуха была ближе к нуля. В общем, была чудесная погода, чудесная баня, замечательная компания=)
Были и новички, которые плавали или просто окупывались в первый раз. Все были в большом восторге! У меня даже интересовались зеваки из одной компании на отдыхе, сколько и как я плаваю. Ольга Кленова показала нам мастер-класс по единовременному нахождению в воде, дольше всех (Если бы кто плавал со мной, я бы плавала ещё больше - её слова). Даже Александр Викторович, после простуды, не выдержал и немного поплавал, он ведь самый главный морж, не смотря что и организатор всего моржевого дела на Алтае.
За время поездки я узнал много нового и интересного по зимнему плаванию, по питанию, по физической культуре. Чем больше я общаюсь с нашими замечательными моржами, тем я узнаю больше инфо про возможности ЗОЖ и закалки. Здоровье и холод творят чудеса!
В-общем, наплававшись вдоволь, напившись чаю и отогревшись в бане, мы двинулись на ночлег в село Ая, в уже знакомый нам гостевой дом Дар (останавливались там в прошлый раз). После ужина мы хорошо повеселились за разговорами и на дискотеке.
Утром, после завтрака, мы пошли на горнолыжную базу. И все занялись активным отдыхом: кто просто гулял, поднимались в горы (они тут невысокие), катались на горных лыжах, коньках, бублике или банане. Некоторые моржи взяли с собой лыжи или коньки. Я сам отдохнул так: поднялся на самый верх горнолыжной трассы и прогулялся по близлежащим вершинам, очень чистый воздух, дышится легко, невозможно запыхаться. Не зря рекомендуют Горный людям с бронхо-лёгочными заболеваниями. Самый лучший микроклимат! Кстати, со мной за компанию приблудилась дворняга и мы вместе побродили по горам =) Спустившись вниз, к турбазе, я также погонял на коньках. Я взял за привычку гонять на коньках с голым торсом - закалка таки=) Ольга Кленова не терялась, фоткала всех нас - вела свой фото-видеоотчётный дневник поездок. Да и мы постоянно фоткались, замечательные виды!
После обеда в гостевом доме, мы вернулись в город. И эта поездка удалась. Получено море положительных эмоций, отличная порция здоровья, новая полезная инфо по моржеванию, спорту и закалке.
Что я узнал в этот раз нового: о том как правильно закаляться, о возможностях ЗОЖ и моржевания в частности, о проблемах здоровья при которых можно или нельзя заниматься зимним плаванием, о новых мероприятиях, опыт и истории бывалых моржей. Интересно, что, оказывается, закалка в ванной или под душем приносят очень мало пользы. И вот почему - без контакта с землёй энергия не может свободно двигаться в организме, отсюда и проблемы (начал обливаться в ванной или под холодным душем и простыл).
Система ЗОЖ, профилактики и лечение разных заболеваний взаимосвязаны. Это целая система, а также образ жизни. Жизнь коротка, и имеет смысл потратить часть своего драгоценного времени для здоровья. Мне больше нравится образ здорового и активного "дедушки", человека старше 60 лет, который бегает, прыгает, марафонствует и плавает, имеет море свободной энергии и здоровья, чем сидящий в кресле перед телеком с бутылкой пива и пачками лекарств сорокалетний, но уже реально старик, жалующийся на жизнь, правительство, здоровье и пытающийся доказать мне, что ЗОЖ - это всё ерунда.


Рецензии