Говорят дети. Зое 4, 5 года. С папой

1. Замуж?

Зоя делает вид что плачет: - Они не хотели меня взамуж выйтить. Я хочу быть невестой, я хочу жениться. Папа сказал, что я замуж не хочу, поэтому я плачу. Папа сказал, что я не пойду, не выйду замуж никогда!

Эх, папа... папа!.. Разве можно программировать девочек на безбрачие?

22 декабря 2013 г.
*********************
2. Играет с папой.
 
Отец говорит Зое: - Зоя, убери игрушки!
Зоя: - Давай поменяемся! – Я буду мама, а ты будешь малыш. Я буду тебе кашу вагить (варить), щи. Я тебе буду ггечку (гречку) давать.
……...............
- А я Зоя-папа похожу, подумаю, как мы поменялись. Ты папа – гебёнок и мальчик, будешь иггать (играть) и кашу кушать. Вот поел, молодец! – погладила отца по голове.
Отец вышел.
Зоя: - Гебёнок, ты куда побежал? Ты сосочку соси, на диван ложись и спи там. Гебёнок, скажи: - Мама!
- Ты, гебёнок, одевайся! Я уже и так одета!
Отец: - Я буду чай заваривать!
Зоя: - Ты будешь чай завагивать, а я буду ггибы (грибы) собигать, на зиму заготавливать. Гебёнок, мальчик, помоги мне ггибы повесить!
Подбежала ко мне и говорит: - Бабушка, а у меня есть гебёнок стагый (старый), мой малыш. Пойдём, познакомимся! Мы напишем письмо и пойдём к гебёнку в гости и скажем: - Пгивет, гебёнок!

31 декабря 2013 г.
****************
3. Красит...

Зоя водит кистью по отцу, приговаривая: - И кгашу, и кгашу, и станет папа кгасным!

12 января 2014 г
****************
4. Папа, купи... (Мама рассказывает)

Зоя просит: - Папа, купи нам будки, у нас будок нет у собачек.

Зоя периодически бывает собачкой Тузиком. Как плохо быть собачкой без будки!

9 февраля 2014 г.
****************
5. Мама рассказывает. Дерево...

Отец пересаживает бабушкино Адамово дерево из горшка в палисадник.
Зоя из окна кричит: - "Почему ты так долго? Дегево на мемсто!"

30.04.2014
.................
Примечание: Внучка картавит - вместо буквы "р" говорит "г"


Рецензии
Зоя: - Давай поменяемся! – Я буду мама, а ты будешь малыш. Я буду тебе кашу вагить (варить), щи. Я тебе буду ггечку (гречку) давать.

Вся зарисовка - остроумие Зои.

Миша Леонов-Салехардский   22.03.2019 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
Кого только Зоя не изображала!

Зоя Севастьянова   22.03.2019 20:23   Заявить о нарушении