Мне сегодня приснился сон

Мне сегодня приснился сон,
Будто я обитаю на небе.
Так давно мне не снился дом,
Отобранный войною

Черно-белые одеяния
            странников незнакомых
И пугливая лань
             моей скрытой тайной печали.
Я ищу твердь земли,
               чтоб посеять семя.
И рисую круги
               на квадратах мыслей.
Треугольники гор
               я штрихую колосьями,
А Дамоклов меч
            не пугает  сознание.
И застывшие слюны змей
           не манят своей красотой.
Вдруг крылатым Пегасом
                завихрились мысли:

"Ислими и гирих пусть послужат поэтам.
О, посланец небес, долети же  до Солнца.
Опалив два крыла, возродишься из пепла".
Муэдзин,.. Да, да, да! Я иду на поклон.

_____________________________

круг - символ Солнца
квадрат - символ Земли
колосья -  символ плодородия
Дамоклов меч - символ рока
застывшие слюны змей - драгоценные камни
Пегас - символ превосходства духовного над материальным
ислими и гирих - арабеска и мореска (растительный и геометрический стили орнаментального искусство мусульман)
посланец небес - орел
возродишься из пепла - станешь Фениксом (символ бессмертия)
муэдзин -служитель мечети, призывающий мусульман на молитву
 


Рецензии
Наши сны это загадки.Иногда они даже очень интересные.Спасибо, что поделились вашими сновидениями.С уважением.

Елена Коюшева   28.05.2014 14:43     Заявить о нарушении
Если бы умели читать наши сны, то, наверное, были бы вооружены.
Спасибо, что заглянули.

Зура Итсмиолорд   28.05.2014 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.