Больной мозоль

Каждый год мы проживаем около 365,26 суток. За это  короткое , но интересное время с нами происходит очень много всего. Одни дни наполнены весельем, радостью, восторгом, как  разноцветные краски разукрашивают нашу жизнь, как разукрашу. Другие же  запоминаются как черно-белое фото. Но не смотря на это , каждый день я думаю о тебе. Воспоминания не дают мне покоя, они как осколки попавшие в мое тело, их не достать они слишком глубоко. Только доктор может вытащить их , но  след от них все равно останется. Заманчивая улыбка не дает мне спокойствия. Кажется ,что каждый день я могу дарить тебе, видеть тебя, чувствовать что ты рядом. Хотя ты далеко. Но мне так легче.. Намного легче. Каждую минут появляются две мысли в голове, действительно ли это любовь , или просто неземные ощущения влюбленности. Легкость от того , что ты распахнул крылья и полетел по небу своей любви. Один день я говорю , что ты самый ,самый ,самый на следующий ты мне не  нужен . Одиночество мне нравится больше всего.  Но через минуту понимаю , что только ты мне и нужен. Душа –это то неземное , что заставляет нас любить, и думать о любви каждый день. Ждать того, что нам действительно нужно. Она как табличка на пути , показывающая правильный путь. И только нам решать слушать  ее или нет. Ведь как и обретая что-то новое , мы можем затоптать все свои драгоценности.


Рецензии