Личные Откровения Натальи Мальцевой 103

20 Августа 2011, 09:51:17
--


Чистота твоего ВИДения нуждается в защите. Ум продолжает генерировать идентификации. Иные сбрасываются тобою легко и непринужденно, но есть и другие – неотразимо влекут тебя. И здесь ты забываешь, что пребывать в «костюмчике выборщика» тебе НЕТ НУЖДЫ. Ты начинаешь ощущать, что тебе необходимо сделать что-то, чтобы ПОКОНЧИТЬ с этим. И ТЫ НЕ МОЖЕШЬ. И это твое состояние – УЖЕ идентифицированное состояние, но ты этого НЕ ВИДИШЬ! Вот оно – «погружение в гипноз», в «сон».

И тогда Я снова и снова напоминаю тебе сквозь маску твоей роли: ПОЗВОЛЬ КОНФЛИКТУ ПРОИГРАТЬСЯ ВОВСЮ. Пусть пламя пробушует, эмоции пробурлят, ПОЗВОЛЬ ВСЕМУ ПРОИЗОЙТИ ТАК, КАК ОНО ПРОИСХОДИТ.

Ты ПОЗВОЛЯЕШЬ ВСЕМУ течь, как течет. И через это позволение ты ВОССТАНАВЛИВАЕШЬ СВОЮ «ИСТИННУЮ ПОЗИЦИЮ». Все течет и все бурлит, А ТЫ ОСТАЕШЬСЯ ПРОСТРАНСТВОМ ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО ПОТОКА, и ты – ВСПОМИНАЕШЬ, КТО ТЫ.

ТЫ СНОВА вспоминаешь.

«Позволить всему происходить, как происходит» - СТРАШНАЯ ИДЕЯ для твоего образа «контролера жизни». И она же – ЕДИНСТВЕННАЯ, приносящая ПОЛНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ. И никаких компромиссов здесь не может быть.

ТЫ ЛИБО ОТПУСКАЕШЬ ВСЁ, либо ты В ПЛЕНУ собственных предпочтений.

ЛЮБОВЬ НЕ ТЕРПИТ НАСИЛИЯ.

ЛЮБОВЬ ПРИНИМАЕТ ВСЕХ И ВСЯ КАК ЕСТЬ.

Любовь, стремящаяся к коррекции, = СТРАХ.


Стремление к коррекции подразумевает НЕПРИЯТИЯ того или иного компонента Бытия и желание заменить его на другой, внести изменение.

Когда я говорю об ОТДАЧЕ, я имею в виду снятие с себя всякой ответственности за течение событий своей земной жизни. В той мере, в какой эта идея погружает тебя в депрессию или страх, в той мере ты отождествлена с персонажем твоей «истории». В той же мере ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ СВОБОДЫ, ОТ ЛЮБВИ, ОТ СЕБЯ.

Дитя, пока ты не упадешь в Мои Объятия, ОТПУСТИВ ВСЁ, ЧТО ДЕРЖИТ ТЕБЯ, Я не подхвачу тебя!

ОТПУСТИ! Позволь мгновение замешательства свободного падения. НЕ БОЙСЯ! Я С ТОБОЮ


Рецензии