***

25.02.14.
Душа моя поговори со мной.
Весна вступает на планету,
Она так молода игрива
И переменчива, как дева молодая.
То пригревает, то снежок бросает,
Но вот любовь уж ей завладевает.
Она в цвету и ароматами сияет,
Она в бутонах вся, вот вот и расцветает.
Вся красками нежнейшими полна
Идет Весна!
27.02.14.
Любимые учителя помогите мне быть здоровой, прошу вас. отвечает Мельхиседек
Дитя любимое, возлюбленное дитя
Тебе мы все сочувствуем.
Наполни сердце любовью
И она тебя излечит.
Хочу быть целителем и по фотографии людей искать, что мне для этого нужно? Отвечает Иисус Сананда
Тебе поможем мы,
Вот ты избрала путь,
Терпение нужно здесь и любовь.
Достойной будь целителя,
Люби людей больных
И ран их не гнушайся.
Для пробуждения душ людских.
Людская жизнь, о жизнь людская!
Как тяжела ты, порой в тупик ведешь.
Людей заблудших сталкиваешь лбами,
Да так, что лбы трещат.
И все равно толпа от пробуждения уходит
В мрак жизни.
Вот ангелы поют, песнь пробужденья
Все для вас!
Всего то, нужно вам, вашу пленницу услышать,
Раскрыть темницу, выпустить ее.
Войдите в свет ее услышьте,
Она вас к счастью приведет.
Такая жизнь счастливая для вас откроется,
В любви Вселенской, болезни все уйдут.
Попробуйте любимые, попробуйте
Отбросьте все оковы бытия!
2.3..14.
Земля Матушка поговори со мной.
Дитя мое, родная дочь моя
Стараюсь я всех вас сохранить
И вместе с вами вознестись,
Вам благодарна за любовь.
Вы стали понимать, что я живая
Я благодарна вам!
На много легче мне уже,
Сознанье ваше поднялось,
Оно растет день ото дня.
Тогда надеюсь, вы меня поймете.
Еще остался негатив, его стряхну.
С ним не подняться мне,
А значит, что и вам.
Мне легче, когда в покое и любви
Вы принимаете меня,
Без паники и негатива,
За это благодарна вам!
Спасибо леди Гая Дорогая.


Рецензии