Любовник, глава 46

                Глава 46
Я видел их вдвоём. Когда он подвозил Наташу к её работе и целовал в щёчку, иногда он встречал её уставшую, покорно садившуюся в машину…Я не раз приезжал под её окна и тогда, когда ещё всё начиналось, и сейчас. Она не знала об этом. Изредка мне удавалось что-то увидеть - мелькнёт её халат или рука…Загорались и гасли окна .Представлял себя бездомной собакой, псом, который страшно голоден . Продолжал стоять, иногда промерзая до самых костей…Для че-го ? Дурак ? Сумасшедший ?  Не знаю .Театр абсурда, действие второе, да ? …Я желал, страшно желал близости с ней…Но ,поверьте ,тогда бы, если бы она только вышла,  хотел только увидеть её, и сердце может быть перестало бы так сильно стучать, в бешеном спине, будто винт, вращая кровь…Кто  знает, а может быть оно тогда бы совсем разорвалось .Она не вышла ,конечно не вышла. Однажды в темноте, в тишине, меня испугал звук sms –ки пришедшей о неё :  «доброй ночи.». Чувствовал, что заходили желваки, взял, сломал зачем-то ветку, впился в неё зубами. Потому что невмоготу . Потому что свой нечеловеческий вой заглушил этим…

Она вбирала в себя всё, что было во мне, я старался понять её и понять не мог, поступки её были хаотичными, напоминающими собой флюгер- куда подует, туда и повернётся…
Сиюминутные её решения меня давно уже перестали удивлять…Не знаю, придавала ли она большое значении моим словам, верила ли она мне .Иногда мне казалось – да .Но чаще я был ошеломлён, ошарашен отсутствием просто всякого смысла в её действиях.
Я бы не смог жить в таком ритме, как она. Постоянные звонки на мобильный от домашних , родителей, многочисленных родственников ,знакомых ,друзей , родительниц и воспитателей из Настиного сада .Он стремилась всем угодить : дать совет, выполнить просьбу, куда-то съездить, записаться к врачу, в салон, выкупить билеты и т.д…
Эта круговерть заставляла держать её мобильный постоянно  возле уха .В шутку советовал прикрепить его скотчем к виску. Только эта шутка горькая была…Вымотанная за день донельзя, работой,звонками, своими заботами она иногда ничего не хотела, совсем…И если мы встречались, то была где-то не со мной,далеко-далеко…Однажды мы приехали на квартиру и она зло посмотрела на меня :

 -   Ну ,быстрее……
  -  Вижу, ты совсем ничего не хочешь  ! – посмотрел на неё внимательно
  -  Ни-че-го…Хочу только спать…
  - Тогда поедем, отвезу тебя, -  хрипло сказал я.
Она странно посмотрела на меня, немного испуганно. Так же странно, как смотрела, когда я ехал за двести километров, чтобы просто поцеловать её. Так же странно, когда приходил в роддом и после встречался с ней после рождения Насти…

Часто задумывался, что держит её подле него ? Что заставляет нас с ней встречаться ?
У меня были уже готовы ответы .Я просто посасывал их во рту будто леденец, прохладный, тающий, никчемный. Она встречалась со мной, потому что я любил её такой странной, сильной любовью, о которой мечтает каждая женщина.Она была и есть для меня икона, Бо г,восхищение , судьба и жизнь…Кто я для неё ? Она называла меня своим мужчиной ,дорогим мужчиной ,тем, с кем она счастлива ,хотя бы ненадолго…Что ж.Во многом она была права и не права в то же время…А что оставляло её около него ? Настя ? Совсем нет. Это был и оставался панический страх перед тем, что нужно будет объясняться, что он будет против её ухода и что самое страшное, этого не примут её родители…


  Поправляла одеяло ночью дочке.
  Молока дала ещё попить.
  И в окно смотрела, долго,в точку.
  Думала : нельзя вот так любить...

  Подоткнула под бочок ,плотнее.
  Целовала в щёчку : спи, моя...
  Посидела две минуты с нею.
  Пронеслось : а счастлива ли я ?

  Что люблю его любовью грешной.
  Знаю, что и он со мной грешит...
  За окошком ночь,дыханьем вешним.
  Бог рассудит.Бог за нас решит...


Рецензии