Я в Вас была когда-то влюблена...

Я в Вас была когда-то влюблена.
И помню день, когда Вы всё узнали,
Но позабыв, меня не вспоминали.
Теперь я знаю, не была права
И я совсем не та, о ком мечтали.
И лишь одно то было хорошо,
Что Вас не мучила своим признанием.
Когда сорвались с уст моих слова,
Глаза серьёзные ничем не поддержали.
И сделав вид, что шепотом слова
И не ему, а так, сама с собою...
«Спасибо Вам», - сейчас я говорю,
Что не смеялись надо мною.
Что не бранили, в шутку всё сведя,
Устало поведя глазами.
Теперь я помню, не одна ведь я,
О Вас мечтала в школьные года.
Но помню день, когда Вы нам предстали,
Когда глаза за Вами успевали
Вобрать всю силу, Вашу красоту,
И доброту, и юмор искрометный...
«Спасибо Вам, за то что не играли,
И чувства на корню старались зарубить».
Мы подросли, и чувствам улыбались.
Узнали разницу Влюбиться и Любить.


Рецензии
Влюбляться и любить... В том разница большая, и важно не забыть, и чувства не лишая, всегда с восторгом жить, любовью не играя и сердцу доверяя...

Любовь Мотлохова   06.03.2014 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Будем стараться.

Анна Полиновская   07.03.2014 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.