Любовник, глава 48

                Глава 48

Паузы невстреч были разными, от двух дней до месяца и больше, когда наступали новогодние или ещё какие праздники , когда болела Настя , и сама Наташа. Я много раз за последнее время спрашивал её : хочет ли она , будет ли она дальше встречаться со мной  ? Принуждать не было никакого смысла. Я многого не знал и потому надумывал, что встречи со мной ей претят, заставляют делать над собой усилие…Судил , конечно ,по себе, у которого не было маленького ребёнка, не было особенных, каждодневных обязанностей, какие были у неё.
И всё же, если сначала я недоумевал : как это, если двое людей любят друг друга, то они должны как можно чаще встречаться, стремиться друг к другу ! То последнее время стал понимать потихоньку, что существует просто Наташина физическая невозможность свиданий из-за массы дел по дому, которые, если их не сделать, копятся, наслаиваются друг на друга….
Наташа часто засыпала у меня в машине, и тогда её жизнь представлялась мне каторгой.
Странно, что понимание пришло ко мне так поздно ….Я требовал- мне давали, но я порой не понимал, что иногда это радости ей не приносит…
Когда многого не знаешь, получается  примерно такая ситуация, что как бы я ,зная русский язык, разговариваю с подростком, на языке у которого молодёжный сленг. И ни он, ни я друг друга не понимаем , хотя оба- русские ! Этот сленг- её жизнь, там, за её домофоном  , ступенями, дверью, окнами, в которые я долго-долго смотрел, приезжая…Туда мне не было хода.
Её нервозность объяснялась просто .Она некоторое время существовала вне дома. Но, покидая домашние стены, она попадала ко мне- из огня в полымя .А со мной тоже, надо сказать было нелегко…Мне совсем не хотелось занимать эти дни , недели, месяцы без неё другой женщиной. Совсем. Кто любил хотя бы раз, поймёт меня. Ты думаешь только об этом человеке. Ночью он тебе снится, днём грезится .Это когда у каждой прохожей  женщины, Наташкино лицо и когда тебя преследует дежавю , как в Питере – такое же платье, голос, поворот головы, фамилия…Человек слаб, и я в общем не исключение…
Когда проходит месяц без женщины, без любимой женщины, наступает полный аут .Тебе она снится, но уже только голая , ты мысленно раздеваешь её , когда смотришь её фотографии, сделанные когда-то наспех . Жалеешь, что этих фото всего три сотни, а не три тысячи…Ты становишься зомби, или конченым дураком, как удобней, так и называйте…И вот ты встречаешься с ней…Она скучала ? Да. Но она не бросилась тебе на шею, не поцеловала ,будто выполняла работу ,хм… И ты опять надумываешь : как хорошо ей было без меня с ним, может быть они даже смеялись вместе надо мной ( абсурд полный !). Просто её жизнь – ПОСТОЯННАЯ УСТАЛОСТЬ. И я в ней, в этой усталости, как ни крути, лишний. Я заполняю часть её сердца тем, что люблю её и она знает об этом прекрасно и верит мне безоговорочно, но ей в это время просто хочется прилечь , просто отдохнуть, не шевелить ни рукой ни ногой, и не говорить ничего.
Мой выбор, её выбор, наш общий выбор. И поделать нельзя ничего .Можно только лавировать между вопросами, проблемами, темами, обязанностями, вклиниваться в сутки, сожалеть, что в них всего 24 часа , а не больше…А у меня-  она, работа, моя семья, треугольник, пока не Бермудский, слава Богу. Мечусь, подстраиваюсь, вру, наградили небеса фантазией …иногда , чтобы встретится, не рассказываю Наташе, приходится сделать столько состыковок разных событий, что ай да ну ! Кружишься , зная что тебя ждёт впереди, обходишь рифы и мели, выбоины и ухабы жизненные.А иногда получается так, что когда мы вместе, мне самому больше ничего не хочется, я уже так чертовски устал, что …Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?
А всё же я счастлив .Пошло всё к … Счастлив я, понимаете ?



Двенадцатое августа.Святой Лоренцо.
Скользнувшая с небес полночная  звезда...
А жизнь моя ? Не стоит больше пенса.
Не жил я без тебя.Не жил я никогда.

Что загадаю? Как еще иначе ?
Ты знаешь,я пришел к тебе за тем.
Чтоб на коленях,не стыдясь, что плачу.
Сказать свое желание - Je T'ame...

Это писал счастливый человек, я вас уверяю .Я знаю его. Он перед Вами, доверяет Вам свои мысли , эпизоды жизни , да что там, свою жизнь…


Рецензии