Песня матери

Надежда Александрова 3

Дети мои милые, любимые, родные,
Цветочки в моей жизни для меня дорогие.
Доброту и нежность я вам отдавала,
Очень много ночей я с вами не спала.

Как ласточка птенцов от обид защищала,
Лаской и любовью  я вас согревала.
Как вы росли я в душе наслаждалась,
Годы летели всё в прошлом осталось.

Жизнь свою полностью вам посветила,
Это годы счастливые я их не забыла.
Что выросли быстро я часто жалела,
Беспокойное время, как и вы улетело.

Разлетелись как голуби вы в разные стороны,
Я молилась за вас, чтоб вам не встретились вороны.
Фотографии на память только остались,
И ваши игрушки мне в наследство достались.

Гнездышко своё вы сами себе свили,
И на радость мне внуков подарили.
И опять как раньше солнце засияло,
Детский смех,как музыка свирелью заиграла.

Всё идёт по кругу и жизнь продолжается,
И ниточка рода никогда не кончается.
Дети, внуки, правнуки и всё поколение,
В вас моё бессмертие и это без сомнение


Рецензии
У вас очень при очень тёплые стихи

Маруся Штолле-Янке   21.03.2015 19:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за высокую оценку.
С уважением и теплом.

Надежда Александрова 3   22.03.2015 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.