У нас война

Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор

В. Высоцкий


Теперь немного о себе.

Я живу в Донецке и являюсь русскоязычной частью населения. Мои деды погибли в Великую отечественную. Мои родители пережили оккупацию. Мои родственники живут в Москве, Таганроге, Ровно, Варшаве и Барселоне.
Я не люблю фашизм и все его проявления, как в Украине, так и за ее пределами.
Я не люблю чиновников при власти, разворовавших казну и отбиравших чужой бизнес. Не люблю милицию, СБУ и прокуратуру, занимающуюся рэкетом и крышеванием наркоторговцев.
Я не люблю политических проституток, въехавших в правительство Украины на горбу пацанов, отдавших жизнь на майдане за светлое будущее.
Я не люблю США и НАТО, развязавших войны и экспортирующих цветные революции.

СЕГОДНЯ Я ПЕРЕСТАЛ ЛЮБИТЬ РОССИЮ, НАЧАВШУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ УКРАИНСКОГО НАРОДА.


Рецензии
Здравствуй Олег,прости ,но прочитав удивился написанному!
Разве Россия стреляла в беркутовцев на майдане? Разве СБУ возглавлял русский? Разве русские стреляли в народ Донбаса и Луганщины,проголосовавших на референдуме за Федерализацию? Разве русские бомбили Донбас и Луганщину?

Во все века были добровольцы,вспомни Грюнвальд ,где Смоленские полки совместно с Польской армией разбили крестоносцев. Добровольцы в Испании в 36 году пытались остановить Франкистов. Сегодня даже 80 летний Лановой поддержал приехав в Донбас ополченцев!!!

А вот украинская сторона использовала грузинских наёмников для растрела майдана,штурма Донецкого аэропорта,прибалтийских снайперов,шведских и польских фашистов!!!

Прости Олег,но Ты не прав!
Если бы не военная операция -АТО,мирным путём Новороссия включала бы в себя Одесскую,Днепропетровскую,Запорожскую,Луганскую,Донецкую область-предвидя это украинские национал-фашисты начали войну.
А уничтожение в Луганской и Донецкой обл. инфракструктуры и населения -входило в их планы,так как уже завозились и сбрасывались радиоактивные отходы в шахты Донбаса!!!
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   21.09.2014 18:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за ваше мнение. Спорить не буду. Скажу одно, я новости черпаю не из телевизора, я на них смотрю своими глазами. В общем, как чукча, что вижу, то и пою.
С уважением

Рыжков Олег   21.09.2014 18:45   Заявить о нарушении
Рыжков, разуй глаза.

Юрий Казаков   26.08.2015 10:56   Заявить о нарушении
Пришёл Юра и всех насмешил. Он даже своему президенту не верит.)))

Рыжков Олег   15.02.2016 01:39   Заявить о нарушении
Путину я верю, а тебе, Олежек! - я верить должен с какой стати?

Юрий Казаков   15.02.2016 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.