Украинский сценарий в России

http://www.proza.ru/diary/milosh777/2014-02-27

Моё мнение - провернуть Украинский сценарий в России захотят, конечно. Но только не выйдет. Люди уже наученные опытом. Какая-то кучка соберется конечно, и наверное, не раз, но только кроме нескольких часов дурацких воплей эта кучка не реализует.
Кто предупрежден, тот вооружен.
Мы предупреждены.
Сейчас главное - не нагнетать истерию и не рвать на себе волосы везде:)
Сейчас в Украине остро встанет экономический вопрос, и все.
Сразу в людях возобладает здравый смысл.
Эх, Киев, такой красивый город, красивее Москвы, а во что превратили. Сами же...


Рецензии
Ты меня изумил.... Давно так не удивлялся....

Константин Баканов   20.10.2014 10:47     Заявить о нарушении
Привет, Кот, как жизнь, как пещеры?
Я почти не захожу сюда, на проекте Къ Истине нашел ведущих, остальное все пока заброшено. Много работы над диссертацией, и вообще много работы, в том числе по миссионерской деятельности. Все сильно изменилось после моего ухода из готов. В общем, если что, пиши на почту, надеюсь за столько лет ты ее не забыл. Лет...8, да?.. Я вижу, ты общаешься с все теми же людьми. Сам бы ты не написал мне...Постарайся, если это так, все же освободиться. Нехорошо, когда кто-то управляет тобой, как и раньше. Впрочем, выражаю надежду, что я ошибаюсь.

Марк Игоревич   26.10.2014 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.