А в сердце - Майдан

(Стих-размышление на злобу дня. Сочинил я его давно, еще в начале февраля, а конкретнее, в день открытия Олимпиады. Прошу читателей не быть слишком строгими по поводу литературного качества, это просто рифмованные мысли и чувства.)   





Я шагаю по улице, утопающей в грязном снегу
(А в сердце – Майдан)
Я живу в той стране, где больше жить не могу
(А в сердце – Майдан)


Мне чиновник сказал – контора закроется в три
(А в сердце – Майдан)
Но я все успел, а ты, неуспевший, завидуй, смотри 
(А в сердце – Майдан)


В понедельник поеду в военкомат
(А в сердце – Майдан)
Там проверят мне горло, письку и зад
(А в сердце – Майдан)


И дадут, наконец, военный билет
(А в сердце – Майдан)
Первый раз в мои 37 лет
(А в сердце – Майдан)



Мы другие, другие, другие – понятно вам?
Мы разрушим вашу страну в блуд и хлам

Тряханем ваше дерево – ведь снизу ужасный вид
Ах, государства фанера, как быстро она горит

Вероятно, забыли, забыли вы
Что мы, здесь, граждане, а не рабы

Что вы к нам пристегнуты, а не наоборот
Грядет в терновом венце революций 16 год

Вашей власти совсем недолго продлится зима
Весною же сердце проснется
А в сердце…









7 февраля 2014 года, 
Колтуши   


Рецензии