Я нарисую Мир для нас с тобой...

Я нарисую Мир для нас с тобой...
Я нарисую черно-белые картинки цветом...
Я покрывалом радуги укрою Свет...
И по Земле развею всю палитру ветром...

Я нарисую блеск в твоих глазах...
Я нарисую солнце в ярко-синем небе...
Я нарисую счастье на твоих губах...
И смех по Миру пронесется звонким эхом...

Я нарисую ярко-алые лучи...
Они разбудят ранним утром на рассвете...
Ты их увидишь, провожая день в ночи...
Самое тайное сиянье на Планете...

Я нарисую звезды с ночи до утра...
Я нарисую рыжую луну на спящем небе...
Я нарисую в лужах отражение себя...
И все наши мечты я нарисую в цвете...

Я разукрашу красками Души твою судьбу...
Я добрым Сердцем нарисую лето...
"Любви" придам я жарко-красные черты...
"Надежду" нарисую нежно-белой...

Я разукрашу грустный скучный Мир для нас...
Из черно-белого он станет разноцветным...
Я нарисую сны и сказку для тебя...
Цветными, яркими штрихами нарисую "Веру"...


Рецензии