Исповедь

Обитель скверны и разврата –
Да !
Этим всем был я когда-то!
Теперь - сие название края
В котором, временно, я нахожу покой,
От совести порочной убегая…
Да я мерзавец!
Я такой!
Никто не спорит век со мной!
Хотя я слышу в глубине,
Что кто-то тихо возражает
Свое доказывая мне -
Меня же это раздражает
Ведь надо же! И так бывает
Что жертва любит палача
И чувства нежные в ней будет
Когда глава летит с плеча
Пустяк! С неё то не убудет
Если дурак – любовь погубит
И тут никто уж не спасет:
Не потому что все бессильны,
А он стоит как идиот!
Нет-нет, желает он идиллий
Которые сведут в могилу:
Все после свадьбы да детей -
Ведь брак так редко помогает…
Любовь ежеминутно убивает -
Она не ждет – она страдает
И этим мучает и нас!
В минуту «просто» станет «сложным»
Где было « да» - теперь отказ
Нельзя кинжал свой прятать в ножны
Все остальное – это можно!
Одно : любовь или война
Где рядом смерть – там и она!
 И вот мы ищем год от года
Её внимания бесплодно:
На самом деле не нужны
Нам почесть, золото, еда -
Нам даже думать – все натужно
И ваши честь и срамота –
Все беллетристика друзья,
Что без неё – потерянное время
И даже редкие минуты просветления
Нам кажутся безумством и развратом,
И за любовницу мы губим брата
И на запястья надеваем цепи
И злости пожинаем плети
Открыто радуемся лжи,
Уже забыв про пробуждение…
Да неужели так смелы
Что даже страх и угрызения
Нам не внушают уважения?!
Мы – свиньи – все нам нипочем
Где самый жар – туда нас тянет
Где холода – туда и прем!
Полюбим тех, кто нас обманет
И кто противиться нам станет  -
На веки века проклянем…
И все же, жизнь не так напрасна
Жить в неге тьмы  вполне   прекрасно
Однако больно – это  факт
Ведь свет дневной нам глазки режет
И губит с истинной контакт…
Но я остался где-то между
Осталась только боль и я
Мы с ней к сожительству привыкли
Пришел покой спустя года
Лишь изредка во тьме я вижу
Как лезвие времен повисло
И я по лезвию иду -
Да я оставил кутерьму!
А по сему
Не жду не справедливости ни «браво»!
Лишь тишина одна – награда
И сладок забытья покой.
Хоть в жизни всей не разобрался
Где прав я был, а где заврался
Судить не мне : во всем, сознался.


Рецензии